Архив рубрики ‘программа лояльности’

Как организовать премиальное мероприятие в другой стране дистанционно и добиться высокого вовлечения

Привет, Хабр! На связи Фарзиева Сабрина, я marketing project manager в Garage Eight. Сегодня расскажу вам, как мы дистанционно организовали премиальное офлайн-мероприятие в другой стране и получили опыт, который превращает клиентов в лояльных партнеров бренда.

Утилизация бонусных баллов в программах лояльности: решение через геймификацию

Победа любит подготовку, так говорят. Я, занимаясь геймификацией, не могу с этим не согласиться. Как бонусы и кэш-бэки превращаются в токсичные активы

Big Data как инструмент выработки лояльности у клиентов платёжных систем

Уже сегодня крупные компании начали движения в области сбора и анализа больших массивов данных, а некоторые начали их применять на практике. Рамин Алиев, CEO RBK Offers, приводит кейс работы с Big Data на примере проекта RBK Offers.