Архив рубрики ‘стратегия продвижения’

Технология создания будущего для бизнеса в условиях неопределенности

Неопределенность – вот так, одним словом, можно охарактеризовать состояние как экономики, так и бизнеса сейчас в России. Это вызывает у многих тревогу, потому что бьёт на самую главную потребность человека – Безопасность. И тут важно помнить, что наличие понятной, четкой картины будущего – это не просто блажь для бизнеса, а будущее определяет наши действия в […]

Как подготовить и согласовать Go-to-Market стратегию

Мы — Светлана Берегулина и Евгений Мео, создатели Go-to-Market Academy, специализируемся на продвижении B2B-IT-продуктов, а также обучаем продуктовому маркетингу, причем как маркетологов, так и не маркетологов. Хотим поделиться подходом, как составить Go-to-Market план для вашего продукта, а также рассказываем, чем он лучше обычных маркетинговых планов или документации по бюджетированию, к которым все привыкли. Плюс отдаем рабочий шаблон Go-to-Market плана.

12