Архив рубрики ‘Веб-разработка’

12 правил плохого менеджера

Никогда не планируйте Проект, как правило, делается сам собой, вырастает, как дерево: главное — вовремя посадить семена и удобрить почву. Разве вы когда-нибудь встречали чудака, который будет прикидывать, насколько вырастет за год дерево, которое он посадил? Правда в том, что планирование никогда еще никому не помогло сделать хороший проект. Точные сроки — это лишняя ответственность […]

Стартапер «С нуля» 2, мой опыт поиска СТО со-основателя стартапа, из ада в рай

В конце апреля я опубликовал предыдущую статью «Стартапер с нуля …». К моему большому удивлению количество плюсов перевесило количество минусов с разрывом в 80 очков. Неожиданная популярность оказалась очень полезной. Ко мне обратилось много веб-программистов, желающих стать со-основателями моего стартапа NextMusic.TV. Мой путь поиска партнера СТО не похож на сказку. Это скорее приключенческий остросюжетный комедийно […]

Опыт работы в немецкой команде

В силу интересного стечения обстоятельств в феврале я перебрался из Санкт-Петербурга в Берлин и присоединился в качестве CTO к команде www.iversity.org. Мы разрабатываем аналогичную Coursera платформу, только для европейского рынка. Также у нас есть субпроект MoocFellowship, который уже как-то освещался на Хабре. Не менее интересным является тот факт, что практически вся команда состоит из немцев. […]

MASHA — формирование ежедневного меню в дошкольном учреждении

Приветствую тебя, дорогой читатель! Это будет не история успешного взлета или фатального падения. Здесь не будет статистики, технологий продвижения, ответов на вопрос «Как заработать миллион?». Я постараюсь лишь выделить основные моменты, которые могут быть полезны тем, кто столкнётся с реализацией и внедрением SAAS проектов. Несмотря на то, что я не люблю слово «стартап», речь пойдет […]

Проблемы роста в IT бизнесе

Я ничему не научу вас в этом посте. Может быть просто расскажу что-то о чем вы еще не знаете, или не догадываетесь. Но вы можете с этим столкнуться, и тогда вы будете предупреждены. А значит и вооружены. И еще я очень рассчитываю на советы тех людей, которые уже прошли через эти проблемы и решили их. […]

Статистика зарплатных ожиданий от HeadHunter

Любые темы, связанные с зарплатой, вызывают живой интерес. Мой топик «Как понять, сколько ты стоишь, или зарплатные кластеры в действии!» о том, как самостоятельно собрать статистику по зарплатам, набрал почти сотню комментариев и получил позитивную оценку у читателей. Сегодня я расскажу, как мы автоматизировали визуализацию подобной статистики, создав новый сервис «Статистика зарплатных ожиданий». Доступен он […]

SICamp: приглашение к участию

Очень часто на Хабрахабре появляются статьи и заметки о различных конференциях, хакатонах и баркемпах. Давно ждал, когда же появится заметка о таком формате встреч как SICamp, однако этого так и не произошло. Мои надежды на описание более лучшим автором рухнули и сегодня я сам попробую не только рассказать вам о Лагере, но и пригласить на […]

Путь бизнес-самурая: максимум эффекта за одни выходные

Этот пост для любителей действий. В нем собран опыт по запуску небольших (и не очень больших) веб-проектов, направленных на зарабатывание денег в Сети. Как это сделать, с чего начать, где искать ресурс — все последовательно изложено и сдобрено большим количеством ссылок. Приближающееся выходные — идеальное время, чтобы сделать первый шаг. Предположим, что вы решили сделать […]

Заказчик VS Разработчик. Финансовые аспекты внедрения Корпоративных порталов на базе Sharepoint Worklite Docs

Иногда довольно странно наблюдать чаяния компаний которые обладая количеством сотрудников примерно эдак тысяч ого го сколько, желают получить качественную разработку интранет-систем на базе Sharepoint в бюджете по цене достаточным только для хорошего велосипеда. Очень забавная ситуация, при которой вроде как переговоры движутся в правильном направлении, но понимание финансового вопроса заказчиком — упорно остается в плену […]

Про рейтинги: Ху из ху на рынке digital-аналитики?

Среди компаний веб-разработки принято мериться «показателями успешности». Кроме первичных признаков, вроде количества именитых клиентов и толщины портфолио, были придуманы и вторичные — рейтинги. Со временем дошло до измерения фолловеров и лайков — стеб, воспринимаемый многими слишком серьезно. Однако есть и традиционные рейтинги «по делу», о которых все, кто в отрасли, знают. Кстати, сегодня запускает голосование Tagline, один из самых крупных российских рейтингов студий веб-разработки и интернет-агентств. В свете актуальности […]