Как правильно выбрать конструктор сайтов?
Правильный выбор платформы для создание интернет сайта это самый первый шаг, который вы делаете. Как не ошибиться в выборе конструктора сайтов:
1. Первое, на что стоит обратить внимание — наличие бесплатного каталога шаблонов для быстрого запуска. Это поможет существенно сэкономить ваше время и деньги.
2. Стоимость абонентского обслуживания — при первых шагах в бизнесе или тестирование ниши, все расходы имеют значение. На некоторых конструкторах сайтов предусмотрен тестовый период в 14 дней. Этого не достаточно для ознакомления с платформой, а далее следует оплатить.
3. Активная служба поддержки. Каждая система имеет собственную логику и с ней надо разобраться. Дружелюбная он-лайн поддержка поможет вам разобраться со всеми тонкостями и преимуществами выбранной вами платформы.
4. База знаний. Справочные материалы по работе с конструктором сайтов. Обычно это текстовые статьи и видео инструкции. Они помогут Вам быстро вникнуть и разобраться с конструктором.
5. Возможность интеграции со сторонними системами. Нет ничего хуже «закрытой» системы. Нет такой системы, которая была бы идеальна во всем. У вас всегда должна быть возможность подключить к сайту любимую CRM систему или сервис для E-mail маркетинга.
6. Простой и удобный конструктор сайтов. Вы должны без знания программирования и верстки html создать сайт. Это не должно быть сложно и долго. Сайт это всего лишь инструмент продаж, и не стоит тратить на него слишком много времени.
7. Мобильная версия сайт. Сейчас популярность мобильных устройств и планшетов растет. Иногда нужно создать отдельный сайт. Убрать все лишнее и поставить большую кнопку «Позвоните мне!».
Дополнительный функционал,
который поможет вам оптимизировать конверсию вашего сайта
8. Возможность адаптации под ключевые запросы ваших посетителей
(или мультилендинг) — увеличивает конверсия в заявку на 30%. Нужно время чтобы разобраться, но это стоит того!
9. АБ тестирование вариантов сайтов — Что лучше предложить клиенту? Бесплатную доставку или гарантированное обслуживание в течении 2 лет. Не мучайтесь догадками и не теряйте время даром. АБ тестирование неограниченного количества вариантов даст вам ответ на эти вопросы.
10. Аналитика рекламных каналов — поможет ответить на вопросы:
- Что дороже: Клиент из Яндекса или из Google?
- Стоимость одного клиента пришедшего в соц. сети?
- Сколько вы получаете прибыли на 1 руб. сложенный в рекламу Яндекса?
Узнать о всех возможностях данного конструктора можно на сайте
Автор: