Архив рубрики ‘Блог компании Ahoba (;’

10 советов фрилансерам, как расставлять приоритеты задачам

Вы когда-нибудь задумывались: “А сколько стоит пароход построить?”, “А сколько — дизайн-макет сделать?”, “А из чего складывается такая цена?” Пароход — штука архисложная; его стоимость — это цена на материалы (металл, пластик и что там ещё нужно), оплата труда рабочих верфи, амортизация на износ оборудования, оплата инженерных изысканий и так далее и тому подобное… А […]

Инструменты и методология управления проектом на примере pivot’а стартапа

В предыдущей статье мы рассказали историю нашего стартапа, рассмотрев три ключевых составляющих: “Идею”, “Реализацию” и “Продажи”. Из-за большого объема статьи вопрос реализации формально описать не хватило места. Исправлять это будем в данной публикации. Управление командой начинается с планирования и проектирования. Существуют десятки, если не сотни, методологий управления проектами: от “Разработки по ReadMe” до громоздкого, зато […]

Стартап: «Идея», «Реализация», «Продажи»…

Тема «стартапинга» IT-продуктов была весьма популярна пару лет назад… Сегодня «стартап» не делал только ленивый. Сколько их — «проваленных» проектов? Тысячи, десятки тысяч?.. Стартаперы «забывают» о простой истине: «Идея ничего не стоит без реализации. Реализация ничего не стоит без продаж.» Что нужно для «успешной» реализации? «Хорошая» команда? «Правильная» методология управления проектом? А что нужно для […]