Архив рубрики ‘малый бизнес’

Кейс: защитил продажи на маркетплейсе от угроз владельца патента

Компания зашла на рынок с новым товаром. Конкурент напал, прикрываясь патентом на полезную модель. Атаку конкурента отбили. Перешли к активной обороне. И это только фрагмент письма конкурента В конце прошлого года я получил запрос о помощи от продавца на маркетплейсе.

Почему петухи разоряют фермеров

В 2023 году мы с мужем решили построить маленькую ферму и продавать мясо и яйца. Земля у нас была, а опыта в фермерстве не было. За два года в этом деле, мы поняли, что на ферме сложно заработать, в статье расскажем почему. Еще в статье о том, как потеряли 600к за лето, почему не спускаем […]

Интеллектуальные права: почему вам придется навести в них порядок

Два тренда формируют новый поток дохода. И порождают дилемму для малого и среднего бизнеса. Выбор варианта влияет на долю рынка, ценность продукта и размер дохода. Успеть выбрать один из двух вариантов Прибыль вашего бизнеса зависит от трех групп обстоятельств: внутренних, пограничных и дальнего радиуса.

Интеллектуальные права: как запустить системную работу своими руками

Дано простое и экономичное решение. У него есть ограничения в использовании. Решение можно внедрить самостоятельно. С учетом трех обязательных условий. Решение внедряется так же просто, как собирается пирамидка

Как построить успешный бизнес на аренде автомобилей в Москве: История Романа Колесникова

ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана на основе интервью с Романом Колесниковым — предпринимателем, который переехал из Благовещенска в Москву и создал успешный бизнес по аренде автомобилей. Привет, друзья! Сегодня у нас невероятно интересная история из реальной жизни. Наш герой — Роман Колесников, человек, который смог переехать через шесть часовых поясов из небольшого города Благовещенск в столицу нашей […]

500 000 рублей штрафа или новое оборудование: почему я выбрал второе

В 2024-м ввели разрешительный режим. Это продолжение закона о маркировке товаров системой «Честный знак». Меня зовут Андрей, я произвожу и продаю уже десятый год, видел многое. Сотрудники воровали, иногда пили, кризисы, изменения законодательства. Ничего, все пережил. И маркировку с разрешительным режимом тоже переживем. И раз уж теперь нужно работать по новым правилам, придется понять, как […]

Истории малого бизнеса: как в Южно-Сахалинске просто попёрло

Первое, что я узнал про наш магазин в Южно-Сахалинске — это то, что владелец Данил начинает свой рабочий день на полчаса-час раньше времени работы торгового зала. Потому что магазин надо ещё откопать: Это вот первая точка, она располагалась на относительно открытой местности (павильон на центральном рынке), поэтому снега наносило ветром много. Полчаса с лопатой — […]

Тёплые ламповые грабли малого бизнеса на примере отдельно взятого магазина во Владимире

Возможно, вам будет интересна история малого бизнеса на конкретном примере магазина во Владимире. Потому что это аккурат тот размер, когда процессы, модель и прочее важны менее, чем умение импровизировать в рамках здравого смысла. Как и всё в малом бизнесе. Ну и развеиваются многие иллюзии. Наша «старая гвардия», владельцы франшиз во Владивостоке, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске […]

Как продвигать бизнес в интернете? Каким должен быть продающий сайт? Бесплатный семинар по интернет-маркетингу

Как продвигать бизнес в интернете? Каким должен быть сайт? Как не сливать бюджеты? Мы ответим на эти вопросы. 1 июня в уютном арт-пространстве «Welcome», в самом центре Петербурга пройдёт бесплатный семинар на тему: «Как правильно продвинуть свой бизнес в интернете?». Четыре спикера, четыре мастера своего дела расскажут о целях и инструментах интернет-маркетинга, которые существенно помогают […]

Бизнес не должен быть вашей войной со всем миром

Когда вы пожимаете руку генеральному директору небольшой компании, вы заодно здороваетесь и c маркетологом, бухгалтером, продажником, сеошником, стажером, что приносит кофе, программистом, дизайнером или всеми специалистами сразу, собранными в одном лице. Такова природа предпринимательства. Чтобы выжить, многие молодые компании стараются делать как можно больше, тратя как можно меньше ресурсов. И зачастую, это означает, что один […]