Архив рубрики ‘организация информации’

Как я психанул и написал свой менеджер закладок

Рождение проблемы: …какое-то время назад. Я менеджер менеджеров, отвечаю за разные команды с разными фокусами. У каждой команды свои проекты. В каждом проекте есть несколько миро-досок, гугл-доков, доков в конфлюенсе, эпик в джире и еще горка ВАЖНЫХ ссылок! Надо как-то все это богатство организовать и перестать уже дергать коллег в слаке с «А напомни, плз, […]

Всё своё ношу с собой. Мои простые правила организации личной базы знаний

Помните те времена, когда Интернет был маленьким, модемы — медленными, а провайдеры — жадными? Мы сохраняли всё полезное у себя на винчестерах, героически пытаясь вместить всё нужное в скромный объём дискового пространства. Раньше это был единственный способ обеспечить себе быстрый и эффективный доступ к информации. А потом высокоскоростной Интернет нас избаловал — мы перестали скачивать […]