Архив рубрики ‘Slack’

Проблемы переезда на новый облачный корпоративный мессенджер: Опыт Khan Academy

В нашем блоге на Мегамозге мы много пишем об интересных подходах к управлению проектами (которые стараемся применять в работе над облачным сервисом 1cloud) и интересных способах решения проблем, с которыми сталкиваются ИТ-компании. Мы уже писали о том, как нанимать программистов, как безболезненно переводить разработчиков в менеджеры, а сегодня речь пойдет о том, с какими проблемами […]

Какие инструменты мы используем для работы и общения с пользователями

Сервисов для организации процесса работы в команде сегодня столько, что за месяц не разобраться. Если испытывать все популярные и подходящие инструменты, на этой уйдет много времени, которого и так не хватает, особенно в условиях запуска стартапа. В Carrot quest мы нашли для себя оптимальный список таких сервисов-инструментов и хотим поделиться своим опытом. Мы долго искали […]

Лучший мессенджер для командной работы: Сравниваем Hipchat, Slack и Kato

Объёмы информации, с которыми приходится иметь дело как индивидуальным пользователям сети, так и целым компаниям, постоянно растут. В корпоративном мире стандартом для работы с входящим потоком данных уже давно является электронная почта, однако она зачастую не очень хорошо подходит для организации коммуникаций внутри компании (как внутри отдельных команд в ее рамках, так и между ними). […]

Мы продаём не сёдла, или Мотивационное письмо к разработчикам Slack

Slack – сервис для командного общения, поддерживает создание каналов общения, файловые вложения, интеграцию со сторонними сервисами и много чего ещё. Небольшой сумбурный обзор на Хабре. Делайте то, что нужно людям Мы все знаем, что построили что-то довольно полезное: практически любая команда, перешедшая на Slack, получит преимущество. То есть, у нас есть что-то, что нужно людям. […]

Slack. Небольшой обзор отличного сервиса

Некоторое время назад после волшебного пендаля под названием Tolstoy Summer Camp я начал пилить свой стартап. Сначала у меня в команде было два разработчика и дизайнер. Потом один разработчик ушёл пилить свой проект. Затем появился другой разработчик. И всё бы ничего, но я сходил с ума от того что не мог найти простых и понятных […]

12