Архив рубрики ‘Учебный процесс в IT’

Интенсивность важнее тщательности

Недавно я прочитал интересную книгу Алана Пиза “Ответы в вопросах”. Помимо основного содержания про то, как правильно нужно задавать вопросы, чтобы получить нужные вам ответы, в книге есть вступление, в котором Алан рассказывает о своем пути к успеху. Уже с десяти лет он начал торговать резиновыми губками, а в восемнадцать лет стал лучшим агентом по […]

Написание диссертации по IT-тематике ver. 2.0

Лирика В ответ на пост «Написание диссертации, связанной с it: ожидания и российская действительность». Заранее прошу прощения, но для размещения этого поста в хабе «Учебный процесс в ИТ» у меня, как выяснилось, не хватает кармы. Условно будем считать диссертацию большим проектом, а мой пост неким алгоритмом ее написания. Честно говоря, прочитав вышеуказанный пост, я так […]

Tolstoy Summer Camp: Яндекс будет учить создавать проекты

1 июля в московском офисе Яндекса начинает работать летняя мастерская стартапов Tolstoy Summer Camp – эксперимент, который будет длиться 2 месяца. Мы собираем вместе 50-60 молодых, талантливых, амбициозных, добавляем к ним экспертов и ждём результат. Все занятия будут проходить в нашем московском офисе, поэтому всем участникам не из Москвы мы оплатим дорогу и проживание в […]

Мнемоника: можно запомнить даже цифры

Помимо дороги Цицерона, благодаря которой можно запомнить любое количество слов в правильной последовательности, существуют другие способы для запоминания последовательности слов. К сожалению, они не так удачные, требуют намного больше работы и подготовки, поэтому я не буду их рассматривать. Скажу лишь, что они не нужны. Дворец памяти (дорога Цицерона) — лучший способ запоминать списки. Но как […]

Мнемоника: можно запомнить всё

Что такое мнемоника? Я не люблю писать определения из википедии, поэтому объясню своими словами, что такое мнемоника. Мнемоника — это способы запомнить информацию путем смены типа информации. Вместо запоминания цифр — запоминаете слова. Вместо слов можно запоминать места. Вместо ходов в шахматах — стихотворение. Самым простым примером мнемоники можно привести пример стишка, благодаря которому можно […]

Продолжаем тренировать мозг. Добавляем соревнования

Полгода назад я написал пост о моем интересе к упражнениям для тренировки мозга, результатом которого был небольшой сайт с такого рода упражнениями, созданный для всех желающих вступить на путь когнитивного просветления. Так как сайт делался с оглядкой на десктопные игры и приложения, то и получился он по сути таким приложением только в вебе. Но недавно […]

GeekHub — новый формат обмена знаниями в сфере IT

В минувшую пятницу в нашем городе завершился второй сезон GeekHub. GeekHub — это социальный проект (сообщество/движение/курсы), целью которого является бесплатное обучение молодежи практическим знаниям в сфере IT для получения специальности. Благодаря данному мероприятию молодежь овладевает практическими навыками, коих так часто не хватает после академического образования. Наличие профильного образования совсем не обязательно, — нужна лишь общая […]

Игра: Загрузка иностранного языка в мозг

Бывает ли у вас такие ситуации, когда слово, идиома или грамматическая конструкция иностранного языка никак не могут удержаться в голове, несмотря на то, что вы встречали её уже много раз и даже специально учили? А сколько процентов иностранных слов вы помните спустя месяц после их изучения? А спустя полгода? Сложно ли вам мотивировать себя на […]

Нужна идея на миллион баксов? Придумай или укради ее!

Хотел бы высказать свое мнение по поводу ныне модного тренда создания стартапов. В частности, про качество идей, которые лежат в основе этих начинаний. Написано по мотивам работы с несколькими стартапами. Тебе сейчас 20-25 и тебя прет от кучи идей чего можно сделать. Это классно. Я серьезно.Когда вы фонтанируете идеями — вы фартовый. Однако, как показывает […]

Бизнес-план «Создание игры»

Некоторое время назад мною был написан Бизнес-план, Дизайн документ и Концепт документ по созданию игры. К сожалению информация 2011 года, но думаю полезна коллегам. Система показателей оценки геймплея придумана собственно мной, так что этот бизнес-план, целиком моё субъективное видение. 1. Введение С античных времен одной из ярких иллюстраций нужд и желаний человека является древнеримская концепция […]