Архив рубрики ‘Учебный процесс в IT’

Как достигать целей в бизнесе и жизни — Радислав Гандапас и Виталий Ягодкин

На днях общался бизнес-тренером №1 в России по лидерству, мотивации и харизме Радиславом Гандапасом. Радислав рассказал как нужно мотивировать себя и сотрудников для достижения целей. А так же, почему большинство предпринимателей сливаются в самом начале? Интересные и полезные советы для предпринимателей. Смотрим видео:

Сертификации CompTIA для ИТ-специалистов. Часть 7 из 7. CompTIA CTT+ (Certified Technical Trainer)

Часть 1 из 7: CompTIA A+ и запись вебинара о подготовке к сертификациям по ИБ Введение в технические тренинги Первый раз я попал на технический тренинг в 2001 году, это была серия авторизованных курсов Microsoft из программы подготовки инженеров к сертификации Microsoft Certified Systems Engineer 2000. Тренинги попеременно вели два молодых талантливых преподавателя Сергей Полехин […]

100 ресурсов для технологических предпринимателей

На сегодняшний день существенное внимание уделяется советам для тех, кто занимается технологическими стартапами, но в большей степени нам бы пригодились ресурсы, сервисы и все, что помогает создавать, продавать и развиваться. Именно в этом и заключается суть нашей (дополненной и адаптированной) подборки – никаких советов, только инструментарий.

Сервис дистанционного обучения Teachbase: мы стали функциональнее и дешевле

Привет, Хабр Мегамозг! За два года, что нас не было с вами, многое поменялось — включая и название сайта, на котором мы однажды уже вели корпоративный блог, чтобы рассказать о том, как изменился сервис корпоративного обучения Teachbase. А изменилось многое. Можно сказать, всё.

Управление ретроспективой или взгляд в прошлое: Руководство Gov.uk

Анализ работы команды и того, как она была проделана Основной принцип agile-разработки – быстрые циклы получения обратной связи: вы демонстрируете что-нибудь пользователям так быстро, как это возможно, и таким образом видите, насколько изменения отвечают их потребностям. Обзор пройденного с целью исправить обнаруженные недостатки – метод, который мы применяем к нашим собственным командам, чтобы выяснить, что […]

Demola: взгляд изнутри

Текст посвящен российским сессиям проекта «Demola». Эту информацию стоит рассматривать исключительно как попытку передачи личного опыта будущим участникам, чтобы знали, на какие грабли не стоит наступать. Кроме того, на официальных сайтах не описаны некоторые полезные мелочи, поэтому после прочтения у вас может отпасть необходимость писать организатору.

Как мы сейчас делаем детский урок про программистов и программирование с трансляцией

Тестовый прогон В посте про проблемы детского образования я обещала показать историю подготовки к первому уроку. Это урок про программирование и программистов. Первый он потому, что без IT сейчас никуда. Потому что дети уже давно живут в цифровом мире, в котором мы просто иммигранты.

Как конкретно можно сделать детское образование в России лучше (и первый практический шаг)

У нас 41-43 место из 65 по образованию по исследованию ОСЭР и 49 место по Education Index ООН. После получения трёх высших, 13 лет я занималась тем, что учила айтишников, учёных и других странных людей, последний проект – Курсера в России. Год назад начала изучать детское образование. Ниже – моё ИМХО, но, думаю, многое вам […]

Конференции, которые ждут нас в 2015 году

Профессионалов в первую очередь отличает стремление учиться и повышать свой уровень знаний и умений. Мы всячески стараемся в этом содействовать, поддерживая в течение года различные тематические IT-конференции. Как и в прошлом году, предлагаем вашему вниманию информационную памятку по профильным конференциям, которые могут быть интересны различным специалистам. К сожалению, организаторы многих конференций пока не объявили о […]

10 новогодних вопросов для создателя стартапа

1. Как мне сформулировать суть моего стартапа в одно предложение? 2. Как мне сделать, чтобы о моем стартапе узнал хоть один человек? 3. Как мне сделать, чтобы о моем стартапе узнали 100 человек? 4. Как мне сделать, чтобы хоть один клиент согласился мне заплатить? 5. Как добиться того, чтобы он заплатил на самом деле? 6. […]