Архив рубрики ‘web-разработка’

Moodboard — еще одно ругательство в наших дизайн-процессах

Нерешенные задачи Нововведение касается первых этапов работы над проектом: выяснения требований и дизайна. Собственно, неважных этапов в разработке не бывает, но эти — основополагающие, так как с них всё начинается. Вспомните, какие самые болезненные проблемы разработки дизайна? Их, как минимум, три: Нет контента. НЕТ КОНТЕНТА! Резкая замена лица, принимающего решение (ЛПР). И, как вероятное следствие, смена общей концепции сайта. Итого, имеем: […]

Роль тимлида: что остается менеджерам?

В последнее время в области IT и digital все чаще слышится слово «тимлид». Но при детальном рассмотрении видно, что все по-своему понимают эту профессию. Кто-то говорит, что тимлид должен руководить всем проектом, а менеджеры только мешают. Другие считают, что с клиентом должен общаться только менеджер. Административный вопрос тоже остается открытым: в чьем подчинении работают разработчики […]

Синхронизация рабочего пространства веб-разработчика

Доброго времени суток, Хабр! Недавно я озадачился синхронизацией рабочего пространства среди всех используемых мной компьютеров. Я понял, что таскать все файлы и базы данных сайта с одного компьютера на другой, не вариант. Решив автоматизировать этот процесс, я обратил внимание на Dropbox Google Drive Yandex.Disk любой другой облачный диск ( выбрать свой вариант ).

9 признаков того, что не стоит нанимать этого Веб-разработчика

В феврале 2008 года я написал статью 9 признаков того, что не стоит нанимать этого Веб-разработчика. Этот пост «взорвал» интернет, попав на главную Digg и Reddit, и даже был выбран Кевином Роузом для одного из эпизодов Diggnation. Я был невероятно горд этим постом, ведь он действительно адекватно отображал тип вебмастеров, которых не следовало нанимать. С […]

Статистика зарплатных ожиданий от HeadHunter

Любые темы, связанные с зарплатой, вызывают живой интерес. Мой топик «Как понять, сколько ты стоишь, или зарплатные кластеры в действии!» о том, как самостоятельно собрать статистику по зарплатам, набрал почти сотню комментариев и получил позитивную оценку у читателей. Сегодня я расскажу, как мы автоматизировали визуализацию подобной статистики, создав новый сервис «Статистика зарплатных ожиданий». Доступен он […]

Как реагировать на отзывы о вашем продукте?

За последние несколько лет я полностью убедился в том, что нахождение как можно ближе к пользователям (за счет Минимального Ценного Продукта — MVP, механизмов обратной связи и т.д.), существенно повышают шансы продукта на успех. Тем не менее, как только у вас появляется приличная пользовательская база, вы сталкиваетесь с другой проблемой — что делать со всеми […]

Стартап-пивот: от мобильного к веб-приложению

Развернулась дискуссия среди венчурных инвесторов и ангелов о провалах стартапов, нацеленных на мобильные проекты. На эту тему можно почитать посты Фреда Вилсона и Ома Малика. Я же, будучи сооснователем стартапа, который запускался с мобильным приложением, хочу поделиться своими соображениями. На данный момент мы подняли $3.65M и запустили два бесплатных мобильных социальных приложения. Тем не менее […]

12