Записи с меткой ‘аварийное восстановление’

Планирование аварийного восстановления. Часть третья — заключительная

Соотносим потребности бизнеса с его возможностями В предыдущих статьях (1,2), посвященных вопросам планирования аварийного восстановления, были описаны процедуры сбора и обработки информации об ИТ-инфраструктуре организации, позволяющие получить точную информацию о: ИТ-сервисах, критичных для бизнеса компании, Текущем времени восстановления их работы в случае сбоя, Минимально достижимых сроках аварийного восстановления, Необходимых ресурсах для их достижения. И все […]

Планирование аварийного восстановления. Вторая часть

Готовимся к любым падениям Это продолжение цикла публикаций, посвященных вопросам планирования аварийного восстановления. В предудущей статье речь шла об определении зоны планирования и нахождении точек отказа, которые могут приводить к сбоям в работе пользовательских сервисов. Следующий шаг – опираясь на информацию о точках отказа определить минимально возможные сроки устранения инцидентов, которые могут обеспечить технические специалисты […]

Планирование аварийного восстановления. Часть первая

Определяем места, где стоит подстелить соломку Отказы в работе информационных систем – события, которые невозможно исключить полностью. Вне зависимости от причин случившегося сбоя, в момент его возникновения на системного администратора ложится груз ответственности по оперативному восстановлению работоспособности не только ИТ-систем, но и бизнеса в целом. В цикле из трех коротких статей я постараюсь доступно описать […]

Моя работа — ждать IT-катастрофы

Лучшее, что может случиться, — это если результаты того, что я делаю, никогда и никому не пригодятся. Можно сказать, что я профессиональный параноик: моя задача — разрабатывать планы действий на случай чрезвычайных ситуаций и обучать людей грамотно реагировать в таких случаях. Зачем это нужно? Довольно просто — чтобы в случае непредвиденных ситуаций всегда была страховка. […]