Инфо-маркетинг, как способ эффективного привлечения клиентов в стартап
Рынок рекламы с каждым днем становится все горячей и горячей. Стоимость рекламы увеличивается и становится все труднее привлечь внимание пользователя.
Мне очень нравится, как организованы продажи у тех, кто занимается ПВХ окнами. У них есть бесплатный продукт – это замер. Делая замер компания уже может показать свою компетентность дав бесплатные советы относительно установки окон и возможно других смежных тем по ремонту.
Такая модель жизнеспособна в любом бизнесе. У любого бизнеса может быть бесплатный полезный продукт. И причем, этот бесплатный продукт не триальная версия сервиса, ограниченная по времени использования, а реально полезный продукт, который может дать пользу клиенту, причем абсолютно бесплатно.
Отличным вариантом такого продукта является полезная информация из смежных тем. Например, для туристического бизнеса, это может быть видеоблог, в котором рассказывается об особенностях питейных заведений в разных странах. Снимаются отели, тусовки и другие мероприятия.
Для IT продукта, как в нашем случае, бесплатным продуктам является наш запакованный опыт в интернет-маркетинге. Основным каналом передачи это опыта являются сообщества в социальных сетях, блог и рассылка.
Вот пример того, как мы оформили и запустили эти ресурсы:
Мы привлекаем потенциальных клиентов на бесплатный продукт, они начинают читать нас, учиться и в итоге какая-то часть становится клиентами. Главное – это выстраивание эмоционального контакта с аудиторией. Т.е. не только полезные посты, а вовлекающие и рассказывающие историю нашего развития и нашего движения.
Автор: mlsholding