Архив рубрики ‘Блог компании PAYSTO’

Чему вас может научить о маркетинговой рассылке ошибка Microsoft стоимостью $900 миллионов

Продажи линейки продукции Microsoft Surface в этом году достигли отметки в $1 миллиард. Последняя 3 версия продается значительно быстрее своих предшественников. Когда ваши продажи достигают миллиардных сумм, это можно считать победой. Но это не всегда было так… По факту, Surface был практически безнадежным благодаря бессмысленной ОС и полному отсутствию направления развития. И вот почему, и […]

Схема создания стартапов, позволяющая оценить вашу идею до того, как вы потратите $1. Шаги 4-6 из 6

В прошлой публикации мы начали перевод статьи Митчелла Харпера «Схема создания стартапов, позволяющая оценить вашу идею до того, как вы потратите $1». Сегодня мы публикуем ее вторую часть.

Схема создания стартапов, позволяющая оценить вашу идею до того, как вы потратите $1. Шаги 1-3 из 6

Если ваш стартап провалился, это все потому, что вы не смогли решить первостепенную проблему для достаточно широкой аудитории, поэтому я расскажу вам, как не совершить эту ошибку снова Не так давно я объявил об открытии нашей новой студии стартапов, Capital H labs, в которой я и целая толпа талантливых инженеров и дизайнеров работаем над продуктами, […]

Бен Хоровитц. Вопросы и ответы, самое интересное из общения с пользователями

Бен Хоровиц, без сомнения, является одним из наиболее уважаемых и успешных венчурных инвесторов в Кремниевой долине. Он известен тем, что одновременно прямолинеен и добр – непривычный коктейль из откровенности и порядочности. Куда бы он ни пошел, предприниматели слетаются на него как пчелы на мед в надежде выкроить несколько минут, чтобы отрекламировать свою компанию или поговорить […]

Оценка идей

Мозговой штурм – это весело! В первые дни нового проекта появляются сотни идей, и эти идеи разжигают обсуждения, в которых рождаются новые идеи. Наверное, в этой части сайта у нас будет live-чат, а здесь – видео-тур, а еще мы добавим голосование в комментарии! Довольно сложно сократить список потенциальных функций. Если идеи появились совсем недавно (что […]

11 «хитростей» для SaaS, основанных на психологии от Кепа

Вы когда-нибудь интересовались, может ли простая уловка ускорить рост вашего SaaS-стартапа? Вот 11 способов этого добиться.

Взламываем корпоративную культуру: Истории, герои и ритуалы в стартапах и компаниях (Часть2)

В прошлой части Стив Бланк начал рассказ о своем знакомстве с тонкостями корпоративной культуре на собственной шкуре. Сегодня он расскажет о том, какие выводы он сделал:

Взламываем корпоративную культуру: Истории, герои и ритуалы в стартапах и компаниях (Часть1)

Этот год я провел, работая с корпорациями и государственными органами, которые применяют и адаптируют методические основы рационализации производства. Одна из интереснейших трудностей с внедрением инноваций, которую я заметил, основана на культуре компании. Тогда как стартапы имеют возможность строить ценности и культуру с нуля, существующие компании, которые хотят запустить (перезапустить) корпоративные инновации, должны обновить существующую и […]

Ваш хорошо финансируемый стартап уже мертв

Как только стартап получает первоначальные инвестиции, чаще всего я уже вижу, как команда всего через неделю погрязнет в проблемах. Возможно, основатели, наконец, заслужили отпуск за весь этот год, не важно. Я уже знаю, что их стартап загнется. Вот что делают три из четырех стартапов сразу же после получения первоначальных инвестиций:

6 факторов, которыми пользуются потребители для оценки простоты

Сделай это проще. Конечно. Но что это значит? Вы нередко будете сталкиваться с новыми описаниями продуктов, заверяющими, что «Это самый простой способ сделать Х». Но как следует разрабатывать дизайн продукта, чтобы повысить вероятность того, что целевая группа потребителей воспримет его как более простой способ выполнять какую-либо работу, чем существующее решение, которым они пользуются на данный […]