Архив рубрики ‘недовольство’

Клиент вечно недоволен: инструкция по выживанию для PM

Вроде бы работа кипит, команда старается, вы делаете всё по процессам, но в ответ — постоянное ворчание, претензии и недовольство. «Почему вы не предупредили?», «Я думал, всё будет иначе!», «Это слишком долго и дорого». В 99% случаев корень зла — не в плохом коде или ленивой команде (о чём я писал в прошлой статье), а в сломанной коммуникации и несовпадении ожиданий. Эта статья — практическое руководство по диагностике […]

Десять главных причин, которые делают программиста несчастным

Счастье разработчиков (сбалансированный индекс по шкале положительного и отрицательного опыта) Некоторые компании Кремниевой долины и начинающие стартапы тратят немалые средства на то, чтобы их сотрудники были счастливы, в последнее время это стало общим местом и своеобразным трендом: бесплатная еда, спортзал, массаж на рабочем месте. Разумеется, компании делают это не ради заботы о людях, а для […]

Жаловаться – здоровью вредить

Когда собираетесь пожаловаться, следите за тем, что вы при этом говорите. Не всегда слова, выражающие недовольства, помогут почувствовать себя лучше. В этой статье Stephanie Vozza, расскажет, как жаловаться правильно, чтобы получить результат.