Архив рубрики ‘презентация’

Как трекшн-митинги спасают стартап от провала

Traction в дословном переводе означает «тяга» или «сила сцепления». А в мире стартаперов «трекшн» – оценка того, как команде удается претворить бизнес-модель в жизнь. Проще говоря, трекшн – это «сцепление» стартапа с его дорогой (road map). Зачем нужны трекшн-митинги Трекшн-митинги устраивают всевозможные акселераторы и посевные фонды. Возможно и проведение внутренних трекшн-митингов в компании, когда вся […]

Как выбирать инвестора и презентовать ему проект: чеклист, грабли и заблуждения

Примерно так инвестор видит стартаперов перед презентацией. Презентация всё меняет… или нет. Три главных вопроса инвестора: Где в этом проекте деньги? Зачем я здесь нужен? Ок, а теперь зачем именно ты здесь нужен? Больше инвестора ничего не интересует. Понятно, что каждый вопрос разделяется на десятки уточнений, проверок и так далее, но если вы можете чётко […]

Какую прочесть книгу, чтобы делать доклады лучше?

UPD: заголовок поменял по просьбе общественности. Предыдущий вариант был «Как прочесть книгу и стать лучше». В начале октября издательство «Манн, Иванов и Фербер» предложило мне написать, что я думаю о книге Алексея Каптерева «Мастерство презентации». Почему мне? Виной тому — мои посты на Хабре по искусству презентаций (тыц, еще тыц). Книга оказалась интересной, я согласился. […]

12