Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Основатель Dropcam жалеет о продаже компании Nest и обвиняет последнюю в плохой организации управления проектами

Типичный подход — основал стартап, получил инвестиции, продался крупной компании до сих пор остаётся актуальным для многих основателей. Вот только мало кто учитывает последующее развитие после поглощения проекта крупной компанией — такое случилось и с основателем стартапа Dropcam Грегом Даффи, который впоследствии продал свою компанию подразделению Google Nest в июне 2014 года, но сейчас считает это […]

Исследование каналов обращения в Help Desk среди ИТ сервисных компаний России

Последние 8 лет в России ознаменовались взрывным ростом интереса к построению продаж, организации соответствующих процессов, внедрению CRM-ок, использованию сервисов и систем, которые по маркетинговым заявлениям «Удвоят продажи», «на 300% увеличит конверсию» и т.д. Быстрые победы — вот чего хотели владельцы компаний и инвесторы. При этом в погоне за очередным “лидом” многие забыли о том, что […]

Школа Данных «Билайн»: весна, пора зарабатывать на Big Data

Привет, Мегамозг! Итак, мы запустили наш курс Big Data для менеджеров. На этом курсе мы учим тому, как менеджерам, маркетологам и владельцам бизнеса успешно применять Big Data у себя в компании. Как выделять направления и формировать бизнес-кейсы, как ставить задачи, кого набирать в команду, как выстраивать процессы, как выбирать технологии, сколько все это стоит и, […]

В полку платных стриминг-сервисов прибыло — SoundCloud запускает месячную подписку «Go» (UPD)

SoundCloud, который часто называют, или — точнее, называли «YouTube для аудио», меняется. Именно данный сервис многие годы, в отличие от Pandora, Spotify и более поздних Tidal, Google и Apple Music, был пристанищем всех тех, кто не гонится за «кассой» от продажи собственной музыки. Аудитория, бесплатно получающая доступ к трекам не всемирно-популярных исполнителей, нашла своё место […]

Blizzard решила продвигать Overwatch через личную историю каждого персонажа

Blizzard давно успешно создаёт игровые франшизы — от Diablo до Warcraft, и новая игра Overwatch может стать отличным примером того, как компания пытается использовать новый подход к продвижению проекта в современных условиях. Если раньше Blizzard всегда начинала развивать вселенную уже после запуска успешного проекта, но в случае с Overwatch компания собирается наполнить игровой мир деталями ещё […]

7 практических советов по продаже SAAS продуктов на рынке B2B

Менеджер по развитию Ringostat Евгений Латанский о том, какими личными качествами нужно обладать для эффективных продаж и как в этом может помочь SkypeCall. 1. Успех в продажах обеспечивает модель “win-win” Для эффективных продаж мало знать все функции сервиса, нужно еще и быть немного аналитиком. Это поможет быстро разобраться с потребностями бизнеса, который хочет установить себе […]

5 полезных и бесплатных сервисов для email-маркетологов

На этот раз я хочу поделиться с вами полезными и удобными бесплатными сервисами, которые помогут вам создать и разослать эффектную маркетинговую рассылку. Как создать валидное email-письмо? Как узнать примерную вероятность попадания письма в спам? Добро пожаловать под кат!

Periscope поделился статистикой в честь года с момента запуска сервиса

В прошлую субботу прошёл ровно год с момента запуска видеостримингового сервиса Periscope. На этот период пришлось несколько пиков популярности сервиса и сегодня Periscope поделился некоторыми данными по активности своих пользователей.

Лабораторный бизнес под микроскопом

Наша история на Хабре началась с публикации о том, как работает Lab4U и в чем наше Ноу-Хау. Теперь, получив постоянную регистрацию на «Мегамозге», мы хотим рассказать о проекте более обстоятельно. Стартапу больше трех лет и он, уже в большей степени, представляет собой бизнес. Начнем статью с того, как появилась идея проекта и в чем специфика […]

Как ознакомление со 119-ю заявками стартапов за 2 дня разрушило у меня стереотип «несерьёзности» приложений

Область информационных технологий иногда жёстко критикуют за разработку пустяковых приложений — действительно, нам требуется приложение для знакомств любителей бекона? Но это далеко не весь «набор» предпринимателей, работающих в таком направлении. Действительно, во время двухдневного марафона ознакомления с заявками на стартапы в Кремниевой Долине я получила представление из первых рук о том, насколько амбициозной, потенциально эффективной […]