Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

7 практических советов по продаже SAAS продуктов на рынке B2B

Менеджер по развитию Ringostat Евгений Латанский о том, какими личными качествами нужно обладать для эффективных продаж и как в этом может помочь SkypeCall. 1. Успех в продажах обеспечивает модель “win-win” Для эффективных продаж мало знать все функции сервиса, нужно еще и быть немного аналитиком. Это поможет быстро разобраться с потребностями бизнеса, который хочет установить себе […]

5 полезных и бесплатных сервисов для email-маркетологов

На этот раз я хочу поделиться с вами полезными и удобными бесплатными сервисами, которые помогут вам создать и разослать эффектную маркетинговую рассылку. Как создать валидное email-письмо? Как узнать примерную вероятность попадания письма в спам? Добро пожаловать под кат!

Periscope поделился статистикой в честь года с момента запуска сервиса

В прошлую субботу прошёл ровно год с момента запуска видеостримингового сервиса Periscope. На этот период пришлось несколько пиков популярности сервиса и сегодня Periscope поделился некоторыми данными по активности своих пользователей.

Лабораторный бизнес под микроскопом

Наша история на Хабре началась с публикации о том, как работает Lab4U и в чем наше Ноу-Хау. Теперь, получив постоянную регистрацию на «Мегамозге», мы хотим рассказать о проекте более обстоятельно. Стартапу больше трех лет и он, уже в большей степени, представляет собой бизнес. Начнем статью с того, как появилась идея проекта и в чем специфика […]

Как ознакомление со 119-ю заявками стартапов за 2 дня разрушило у меня стереотип «несерьёзности» приложений

Область информационных технологий иногда жёстко критикуют за разработку пустяковых приложений — действительно, нам требуется приложение для знакомств любителей бекона? Но это далеко не весь «набор» предпринимателей, работающих в таком направлении. Действительно, во время двухдневного марафона ознакомления с заявками на стартапы в Кремниевой Долине я получила представление из первых рук о том, насколько амбициозной, потенциально эффективной […]

Этот 25-летний специалист по информационным технологиям помогает разрушить привычный для нас мир финансов

Роберт Кржижановский относится к категории людей, которые могут выбирать, что им делать в жизни. Роберт Кржижановский, директор по информационным технологиям в компании «Avant» В 11 лет он получил 97-й процентиль по математическому разделу SAT (предметное тестирование для выпускников школ, необходимое для поступления в колледжи и университеты США). В 16 лет Кржижановский, свободно говорящий на трёх […]

10 ошибок мобильной версии сайта, которые убивают желание купить

Мобильный трафик растёт и занимает, в среднем, уже около 25% от всех посещений. Если раньше потеря этих посетителей была незначительной, то сейчас это каждый 4 или 5 пользователь. Думаю, статистику приводить не надо. Мы плотно и серьезно занялись разработкой новой мобильной версии виджета. Собрали весь опыт предыдущих ошибок и неделями тестировали результаты. Повторюсь, что мы […]

Кейс TakeIt: Как Александр Оникиенко делает из такси общественный транспорт

После того, как на «Мегамозге» появилась публикация с информацией об объёме финансирования, привлечённого компанией TakeIt в первом собственном раунде ($2 млн), с нами связались представители компании и предложили задать, прямо, интересующие нас вопросы. Таковые имелись и, пообщавшись с Александром Оникиенко — CEO компании TakeItTaxi родился очередной, пусть и небольшой, «кейс».

Разбираем кейс: Что делать с негативом на сайтах-отзовиках

Тролли повсюду и армия их растет! И все мы хоть раз сталкивались с ними на просторах интернета. Кому-то просто не повезло случайно нарваться, а кому-то помогли конкуренты. Кто-то прочитал и забыл навеки, а кому-то это может аукнуться проблемами в бизнесе. Что делать с негативными отзывами о своей работе? Такие отзывы, а иногда даже целые сайты, […]

Hello, SaaS | Трансформация компаний | Сотрудники и технологии

Недавно я задался вопросом, как и под влиянием каких факторов меняется портрет корпоративного клиента, и как изменения можно использовать для продаж. В итоге была построена матрица изменений, о которой сегодня поговорим в целом и частично про составляющие.