Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

«Продажа» технических идей заказчику

Мы все помним, как в 2007 году первый iPhone произвел настоящую революцию в мире мобильных телефонов — был представлен очень удобный, красивый, полноэкранный смартфон. Журналы пестрели заголовками, какой прорыв совершил Apple — казалось бы, нет и не было ничего похожего на iPhone. При этом едва ли кто помнит сейчас такой телефон, как IBM Simon. На […]

Отечественный участник конкурса TechCrunch Startup Battlefield 2014, компания Luka: как поживаете?

Компания IO, принявшая участие в мероприятии Disrupt Europe, организованной известным порталом TechCrunch в Лондоне год назад, изменила свое имя продолжает развивать свой сервис рекомендации для заведений общепита, реализованный посредством общения с виртуальным помощником напрямую через фирменное мобильное приложение.

Какими должны быть идеальные стартап-презентации? (часть 1)

Подробное исследование от проекта DocSend отвечает на вопрос «какими должны быть идеальные стартап-презентации?». Количество слайдов, содержание презентации, дизайн и все такое. Everslide рекомендует — такая аналитика встречается редко.

ФРИИ ускорит рост рынка big data в России

У стратегических инвесторов Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) возникли задачи, требующие анализа больших массивов данных (big data). В соответствии с их пожеланиями ФРИИ инвестирует 0,5 миллиарда рублей в развитие стартапов в этой сфере. ФРИИ создаст так называемую лабораторию «больших данных», которая займется технологическим развитием стартапов: помощью в найме нужных сотрудников, закупке и настройке оборудования, развитии программных […]

11 методов управления удаленной командой

Если вы начнете нанимать на работу людей со всего мира, то это может до неузнаваемости изменить ваш стартап – если только вы будете хорошо относиться к своим сотрудникам.

Как чернушники просчитались и сами себя наказали

Когда конкуренты не могут конкурировать в честном бою, то берут на вооружение подленькие методы черного PR. Это история о том, как наши клоны устроили акцию черного PR, но просчитались.

На две пиццы: идеальный размер команды

Однажды менеджеры компании Amazon озвучили вполне резонное предложение о том, что сотрудникам следует чаще общаться друг с другом. Ко всеобщему удивлению основатель и генеральный директор Джефф Безос встал и объявил: «Нет, не нужно больше общения!». Эта позиция объясняется его известным правилом — «команда на две пиццы». По мнению Безоса, идеальная команда не должна включать больше […]

Тренды венчурного бизнеса: IPO как «понижающий раунд»

Венчурные капиталисты все чаще говорят об IPO, как о некоем «понижающем раунде» финансирования. Ведь сразу после IPO, или через некоторое время, оценка стартапов нередко падает и оказывается значительно ниже, чем в частных раундах. Это случилось с такими компаниями, как, например, Square, Facebook, Groupon и Zynga. По результатам IPO, процессинговая компания Square получила оценку в $2,9 […]

ProductCamp Minsk 2015 — видеозаписи выступлений

В октябре в Минске состоялся ProductCamp — ежегодный BarCamp для экспертов в области продуктового менеджмента. На мероприятии были затронуты различные тематические области управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и оперирования. Все участники кэмпа — профессионалы по управлению и маркетингу продуктов, что способствовало активному неформальному общению, обмену знаниями и опытом. На […]

Как мы подавали заявку на участие в 500 Startups. Развеиваем мифы

В сети недавно появилась информация о том, что компания должна иметь минимум 1 млн. долларов (прикладываю фотографию). Однако необходимо присмотреться к документу. Там написано, что компания «даже привлекла к акселерации компании с миллионным оборотом». Немного об акселераторе. Штаб Квартира находится в Сан-Франциско, и ежегодно выпускается около сотни стартапов. Основные правила участия: У вас должно быть […]