Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Как чернушники просчитались и сами себя наказали

Когда конкуренты не могут конкурировать в честном бою, то берут на вооружение подленькие методы черного PR. Это история о том, как наши клоны устроили акцию черного PR, но просчитались.

На две пиццы: идеальный размер команды

Однажды менеджеры компании Amazon озвучили вполне резонное предложение о том, что сотрудникам следует чаще общаться друг с другом. Ко всеобщему удивлению основатель и генеральный директор Джефф Безос встал и объявил: «Нет, не нужно больше общения!». Эта позиция объясняется его известным правилом — «команда на две пиццы». По мнению Безоса, идеальная команда не должна включать больше […]

Тренды венчурного бизнеса: IPO как «понижающий раунд»

Венчурные капиталисты все чаще говорят об IPO, как о некоем «понижающем раунде» финансирования. Ведь сразу после IPO, или через некоторое время, оценка стартапов нередко падает и оказывается значительно ниже, чем в частных раундах. Это случилось с такими компаниями, как, например, Square, Facebook, Groupon и Zynga. По результатам IPO, процессинговая компания Square получила оценку в $2,9 […]

ProductCamp Minsk 2015 — видеозаписи выступлений

В октябре в Минске состоялся ProductCamp — ежегодный BarCamp для экспертов в области продуктового менеджмента. На мероприятии были затронуты различные тематические области управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и оперирования. Все участники кэмпа — профессионалы по управлению и маркетингу продуктов, что способствовало активному неформальному общению, обмену знаниями и опытом. На […]

Как мы подавали заявку на участие в 500 Startups. Развеиваем мифы

В сети недавно появилась информация о том, что компания должна иметь минимум 1 млн. долларов (прикладываю фотографию). Однако необходимо присмотреться к документу. Там написано, что компания «даже привлекла к акселерации компании с миллионным оборотом». Немного об акселераторе. Штаб Квартира находится в Сан-Франциско, и ежегодно выпускается около сотни стартапов. Основные правила участия: У вас должно быть […]

Как проходит интервью в самый известный акселератор 500 Startups. Наш опыт

В сети недавно появилась информация о том, что компания должна иметь минимум 1 млн. долларов (прикладываю фотографию). Однако необходимо присмотреться к документу. Там написано, что компания «даже привлекла к акселерации компании с миллионным оборотом». Немного об акселераторе. Штаб Квартира находится в Сан-Франциско, и ежегодно выпускается около сотни стартапов. Основные правила участия: У вас должно быть […]

10 вопросов для подготовки презентации инвесторам

Прослушав несколько бизнес презентаций от начинающих предпринимателей, я заметил, что большинство рассказывает слишком много ненужной информации, которая может «потопить» их проект. Они углубляются в такие подробности своего бизнеса, что инвесторы начинают попросту скучать. Не важно, насколько красочно вы представляете свой проект, если вы не говорите по сути, то шансы на инвестиции крайне малы. Ниже приводятся […]

Роман Пескин: «Сейчас два парня в гараже пилят продукт, который взорвет рынок»

Онлайн-путешествия (Online travel) — одна из ведущих практик в DataArt. Это множество проектов: от простых сервисов для путешественников до прорывных новых технологий, о которых в будущем заговорят все. Роман Пескин, VP, Hospitality Consulting в DataArt, в прошлом основатель DealAngel и VP Hotels в OneTwoTrip, рассказал много интересного об этой индустрии в интервью нашим редакторам Даниэлю […]

Патентные ландшафты для стартапов

Патентные ландшафты очень тяжело подготовить, нереально тяжело. Десятки потраченных часов на поиск информации, огромнейший опыт в области ИС, дорогой доступ к многочисленным источникам данных и инструментам, плюс ко всему хорошая техническая и юридическая подготовка. И возникает вопрос: а зачем это вообще нужно? А потом уныние…

Большое будущее Y Combinator

В последнее время в венчурных кругах очень много говорят о «сигнальном риске» и посевных инвестициях. Суть в следующем: если на ранних этапах существования стартапа его инвесторами были крупные венчурные фирмы, позже отказавшиеся от участия в следующем раунде финансирования, то компания будет испытывать трудности в поиске достойного предложения для раунда А. Хотя эта проблема не нова, […]