Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Самый сильный человек планеты Василий Вирастюк дал интервью для фриланс платформы Polyglot. «Истории с языками» (выпуск 4)

Рассказывая о своём стартапе «языками» известных и популярных людей, можно ещё и услышать от них полезные мысли для проекта. 6 октября в блоге онлайн сервиса для специалистов языковой сферы было опубликовано интервью заслуженного мастера спорта Украины, обладателя титула «Самый сильный человек мира» и многократного чемпиона мира в силовом многоборье, который рассказал фриланс-платформе о роли иностранных […]

Hello, SaaS | Коммуникации «клиника-пациент» в Dental Cloud

Недавно с коллегами по цеху обсудили каким будет SaaS 2.0. Случилась любопытная и логичная гипотеза — во front end b2b системах де факто стандартом станет предоставлению пользователю всех видов коммуникаций с его клиентом. Грядет время «multi-channel communication of software». В Dental Cloud мы это прекрасно понимаем и реализовываем все возможные на сегодня коммуникации «клиника-пациент». Ссылки […]

Оффлайн режим чата — убийца конверсии. И простой способ этого избежать

Если вы хотите большой конверсии и лояльных клиентов, то у вас есть 2 варианта: 1 — сидеть в чате круглосуточно или 2 — взять на вооружение новый подход, пока ваши операторы отдыхают

Гендиректор Yota Devices — о работе с новым совладельцем и YotaPhone 3

Вчера, 21 октября, «Мегамозг» писал, что китайский инвестиционный холдинг REX Global Entertainment приобрел контрольный пакет акций российского производителя смартфонов с двумя экранами YotaPhone. Свою долю за $100 миллионов продали Сергей Адоньев и Альберт Авдолян, совладельцы фонда Telconet Capital. REX выкупил у них 64,9% акций. Полученные средства пойдут на выпуск YotaPhone 3 в первом полугодии 2016 […]

Как за 2 часа овладеть древним знанием «Лояльные клиенты» или сериал «Поговорим за чашечкой кофе»

Вопрос: как вернуть клиентов и не отдать их конкурентам? Ответ: овладеть древним знанием «Лояльные клиенты». И уже в эту пятницу, 23 октября, в самом сердце Петербурга мы проведем наш первый бизнес-завтрак. Его тема: «PROлояльность клиентов в интернете». Почему так важно новых клиентов превращать в лояльных клиентов и далее в евангелистов бренда? Довольный клиент приносит в […]

5 способов эффективно использовать презентации в работе компании

Слово «презентация» может пониматься по-разному, это может быть выступление перед аудиторией или документ, состоящий из нескольких слайдов. В данной статье я постараюсь кратко рассмотреть каждый способ применения презентаций с различных точек зрения на данное понятие.

ВКармане и Ренессанс Страхование заключили партнерство

Свершилось! В новой версии «ВКармане» 2.6 для iOS все автовладельцы могут оформлять страховые полисы КАСКО. Процесс оформления занимает не больше минуты, вы получаете предварительную стоимость полиса и далее с вами связывается специалист, чтобы обсудить доставку вашей новой страховки. Никаких очередей и потери времени. Это стало возможным благодаря нашему партнерству с компанией «Ренессанс Страхование».

Работа с клиентами: из онлайн в оффлайн

Как много вам попадалось статей о том, как искать и работать с клиентами в сети Интернет? Каждая компании дает свои дельные советы и подсказки, которые в большинстве своем сводятся к отправке личных сообщений каждому клиенту или же прозвон с напоминанием о себе. Насколько такие методы могут быть эффективными, учитывая, что клиент, скорее всего, получает кучу […]

10 уроков по маркетингу для технических стартапов

GVA LaunchGurus перевели для Вас статью Марка Састера, партнера Upfront Ventures о том, как надо и как не надо продвигать технические стартапы. Марк Састер: С моим первым стартапом я совершил все типичные ошибки, какие возможно, и поэтому я надеюсь, со вторым я преуспел лучше. Методом проб и ошибок мы учимся. Здравый смысл приходит с опытом, […]

Лицом об стену: мрачные ошибки дизайна и юзабилити сайта

Недавно я зашел на сайт очередного модного стартапа и с полминуты пытался понять, что ребята делают, чем могут быть мне полезны и сколько это стоит. Но ничего не понял, плюнул и ушел. Знакомая ситуация? Сайт компании, от которого раздирает зевота. Интернет-магазин, где на заполнение формы заказа уходит полчаса. Лендинг с сочными картинками, КОТОРЫЙ ВОТ ТАК ОРЕТ на посетителей и тикает фальшивым таймером акции. Все они совершают […]