Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Из Тулы со своим PBX-ом. Пробуем выйти на европейские рынки

Во сне практически каждый ИТ-предприниматель, если он мечтает об успехе, если он активен, молод и жизнерадостен, очень часто видит примерно такую картинку: раннее утро, весенний Сан-Франциско, предприниматель за рулем лимонно-желтой Теслы X мчится на встречу с инвесторами обсуждать новый раунд инвестиций с последующим выходом на IPO. После чего все акционеры компании, включая миноритарных, дружно отправляются […]

Анализ проектов ФРИИ

Проанализировал проекты, получившие инвестиции ФРИИ. Описание проектов см. в этой статье на Мегамозге или на сайте ФРИИ (обновляемый список). Проекты разделил по областям (поправьте, если не прав), проанализировал тренды, выводы в конце статьи. Общая картина представлена на рисунке:

Ответы на вопросы CaboHub

Как только CaboHub увеличил активность и начал привлекать резидентов в Хаб для программистов и предпринимателей в Мексике, мы начали получать вопросы от читателей. Вот первые 5 вопросов:

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 3)

Потеряли ключи 1-6? Вы можете найти их в предыдущих постах: первая и вторая часть. …В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась. Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц. Что я делала не так? Я задалась целью […]

Бесплатное продвижение. Основные методы и их работоспособность

В данной статье мы рассмотрим методы бесплатного продвижения, которые помогли именно нам. Рынок бесплатной раскрутке на самом деле не велик, как может показаться. Многочисленные статьи о том, что раскрутить ресурс в интернете можно быстро, качественно и бесплатно – миф. Понятие «быстро, качественно и бесплатно» в отношении чего угодно – миф. Годами ранее, возможно, еще и […]

Обреченные на погибель: жив ли ваш стартап или заведомо мертв?

Когда я разговариваю с основателями стартапов, которые просуществовали уже более 8 или 9 месяцев, то мне всегда хочется узнать одно и то же. Предположим, что их растраты останутся неизменными, а рост их дохода останется таким же, как за последние несколько месяцев. Доберутся ли они до рентабельности на оставшихся у них деньгах? Или, говоря более драматично, […]

Лайфхаки в краудфандинге

Сегодня привлечение инвестиций в проект с помощью краудфандинговых платформ стало рабочей практикой. Люди готовы поддержать проект со стоящей идеей, решающей существующие проблемы. Но каким же принципам следует придерживаться при составлении проекта? Недавно, я участвовал в запуске проекта на одной из краудфандинговых площадок. К запуску проекта мы подошли очень серьезно: проштудировали все сайты, связанные с краудфандингом, […]

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 2)

Потеряли ключи 1-4? Вы можете найти их в первой части. …В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась. Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц. Что я делала не так? Я задалась целью разобраться в этом. Я […]

Схема создания стартапов, позволяющая оценить вашу идею до того, как вы потратите $1. Шаги 4-6 из 6

В прошлой публикации мы начали перевод статьи Митчелла Харпера «Схема создания стартапов, позволяющая оценить вашу идею до того, как вы потратите $1». Сегодня мы публикуем ее вторую часть.

По ту сторону листинга: кто стоит за IPO Square, GoPro, GoDaddy и других компаний

«Мегамозг» писал, что производитель платежных устройств Square подал заявку на первичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом «SQ». Square предлагает платформу для приёма банковских карт на мобильных устройствах. Платёжные терминалы, подходящие к смартфонам на iOS и Android, используют торговцы уличной едой, таксисты и владельцы кофеен. Компания воспользовалось законом США о поддержке стартапов — […]