Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Первая маркетинговая активность в истории. В истории Ridewithme, разумеется

В данной статье мы расссмотрим эфективность маркетинга в социальных сетях, и более взрослого варианта – рассылки пресс-релизов. Первым было принято решение об использовании рекламы Вконтакте по двум направлениям: — Реклама приложения в ленте новостей, появился этот вид рекламы относительно недавно, сводок о его эффективности было совсем не много, и мы решили, как говорится, опробовать на […]

7,5 ошибок стартапа. Ошибка №2: Мой стартап — это UBER для… или почему я не могу описать свой стартап одной фразой?

Мы продолжаем серию публикаций 7,5 ошибок стартапа об амбициозных ожиданиях и больших разочарованиях предпринимателей. Сегодня Даниил Козлов, директор по развитию бизнеса GVA LaunchGurus, рассказывает о второй ошибке стартаперов.

18 инсайтов топовых онлайн-предпринимателей

Основатели Crazy Egg, KISSmetrics, Unbounce, Olark, Moz и Grasshopper делятся мыслями о том как работать с крупными клиентами, как определить истинную цену продукта, кто приносит проекту деньги, на какие вещи не стоит тратить время и силы и как все успевать.

7 заблуждений начинающих или «прыжок веры»

«Ступивший в бездну с львиной головы познает свою ценность.» Большая часть того, что делают начинающие основатели похоже на «прыжок веры»: вера в себя и свою идею находится за пределами рациональной аргументации. Существует ряд мантр, повторяемых про себя, которые могут подтолкнуть нас к заблуждению и заставить нас приступить к реализации бизнес-идей, могущих стоить нам всех средств […]

Немного о UX и UI в приложении Ridewithme

Мы — разработчики приложения Ridewithme. Нашей целью было создать приложение для того, чтобы люди со всей планеты могли объединяться для совместного занятия спортом. Начнем мы наш блог рассказа о том, как выбирали функционал приложения и что в итоге получилось уместить в интерфейс. Для тех кому интересна тема разработки мобильных приложений и сервисов-добро пожаловать!

Как к воронке продаж добавить колбу удержания

Малозатраный и эффективный способ продавать значительно больше после холодного обзвона через колл-центр. Составляем грамотную цепочку писем -> добавляем всех заинтересовавшихся -> продаем товар/услугу -> через некоторое время напоминаем о себе

Хороший старт на Google Play без вложений

Всем привет! Хочу поделиться с вами небольшой историей успешного и бесплатного продвижения, в магазине приложений Google Play.

Выстраивая логистику будущего

Mycroft Assistant: При выстраивании логистики будущего, важным является не только автоматизация работы и абстрактные количественные значения как таковые, но и стратегическое видение тенденций в мире. А так же понимание того, каким образом эти тенденции будут сказываться на деятельности компании в среднесрочной перспективе. Мы со своей стороны можем решить вопрос автоматизации (предлагая экспертную систему по управлению […]

Почему мы прекратили устанавливать дедлайны (и почему возросла наша продуктивность)

Если вам случалось пропустить дедлайн – в этом вы не одиноки. Оказывается, что люди довольно часто пропускают установленные для выполнения работы сроки – на этот счет существует ряд модных философских причин, поясняющих, почему это происходит. И пока некоторые люди пытаются сосредоточить свое внимание на использовании множества небольших хитростей планирования, которые помогут вам последовательно и своевременно […]

Схема создания стартапов, позволяющая оценить вашу идею до того, как вы потратите $1. Шаги 1-3 из 6

Если ваш стартап провалился, это все потому, что вы не смогли решить первостепенную проблему для достаточно широкой аудитории, поэтому я расскажу вам, как не совершить эту ошибку снова Не так давно я объявил об открытии нашей новой студии стартапов, Capital H labs, в которой я и целая толпа талантливых инженеров и дизайнеров работаем над продуктами, […]