Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Uber планирует привлечь еще $1 млрд – эксперты советуют компании идти на IPO

Летом Uber заявлял о намерении привлечь $1 миллиард для развития в Китае. После завершения раунда оценка стартапа превысила $50 миллиардов. Однако компания намерена привлечь еще $1 миллиард. Если раунд пройдет успешно, то оценка Uber может взлететь до $70 миллиардов. С этой оценкой Uber увеличит отрыв от конкурентов в борьбе за титул самой дорогой частной компании […]

Вечера в команде или тимбилдинг по-домашнему

Командообразование или тимбилдинг – термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды. Материал из википедии. На Лурке есть негативное, однако, более правдивое определение. Действительно, современный тимбилдинг используется в основном для организации толпы, которая, в свою очередь, организовываться не хочет. Каковы последствия? Последствия сокрушительны.

Что такое COST, или Неосвоенные ниши на рынке онлайн-путешествий

Компания McKinsey в прошлом году поделилась своим видением будущего, точнее новыми видами компаний, которые будут стремительно расти на мировой арене в ближайшие 20 лет. Это самые разные бизнесы: от комплексных решений «умного дома», которые объединят охранные, коммунальные и медийные сервисы (в терминологии исследования — HOUSE, HOme Unified SErvices), до новых методов высококачественной очистки воды для […]

Как редизайн помог увеличить конверсию на 104%

«Наши клиенты были счастливы, продукт великолепен, при этом у нас была ужасная конверсия в регистрации. Вот что мы с этим сделали».

Авторские права: осознать и доказать

Вопросы интеллектуальной собственности постепенно входят в картину мира наших продвинутых соотечественников. По сравнению с ситуацией 2-3 летней давности, общая правовая грамотность выросла, но ещё есть куда расти дальше. Сейчас в среднем по больнице ситуация такая. Есть общее понимание того: что существуют авторские права, товарные знаки и патенты; чем они отличаются друг от друга; какую защиту […]

Самый сильный человек планеты Василий Вирастюк дал интервью для фриланс платформы Polyglot. «Истории с языками» (выпуск 4)

Рассказывая о своём стартапе «языками» известных и популярных людей, можно ещё и услышать от них полезные мысли для проекта. 6 октября в блоге онлайн сервиса для специалистов языковой сферы было опубликовано интервью заслуженного мастера спорта Украины, обладателя титула «Самый сильный человек мира» и многократного чемпиона мира в силовом многоборье, который рассказал фриланс-платформе о роли иностранных […]

Hello, SaaS | Коммуникации «клиника-пациент» в Dental Cloud

Недавно с коллегами по цеху обсудили каким будет SaaS 2.0. Случилась любопытная и логичная гипотеза — во front end b2b системах де факто стандартом станет предоставлению пользователю всех видов коммуникаций с его клиентом. Грядет время «multi-channel communication of software». В Dental Cloud мы это прекрасно понимаем и реализовываем все возможные на сегодня коммуникации «клиника-пациент». Ссылки […]

Оффлайн режим чата — убийца конверсии. И простой способ этого избежать

Если вы хотите большой конверсии и лояльных клиентов, то у вас есть 2 варианта: 1 — сидеть в чате круглосуточно или 2 — взять на вооружение новый подход, пока ваши операторы отдыхают

Гендиректор Yota Devices — о работе с новым совладельцем и YotaPhone 3

Вчера, 21 октября, «Мегамозг» писал, что китайский инвестиционный холдинг REX Global Entertainment приобрел контрольный пакет акций российского производителя смартфонов с двумя экранами YotaPhone. Свою долю за $100 миллионов продали Сергей Адоньев и Альберт Авдолян, совладельцы фонда Telconet Capital. REX выкупил у них 64,9% акций. Полученные средства пойдут на выпуск YotaPhone 3 в первом полугодии 2016 […]

Как за 2 часа овладеть древним знанием «Лояльные клиенты» или сериал «Поговорим за чашечкой кофе»

Вопрос: как вернуть клиентов и не отдать их конкурентам? Ответ: овладеть древним знанием «Лояльные клиенты». И уже в эту пятницу, 23 октября, в самом сердце Петербурга мы проведем наш первый бизнес-завтрак. Его тема: «PROлояльность клиентов в интернете». Почему так важно новых клиентов превращать в лояльных клиентов и далее в евангелистов бренда? Довольный клиент приносит в […]