Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Как проводить профессиональные мероприятия с пользой для бизнеса?

В одной из моих предыдущих статей (Как тематические мероприятия могут помочь вашему бизнесу?) я рассказывал, как проведение мероприятий может помочь вашему бизнесу получить новых клиентов и выйти на новый уровень развития. Я хотел бы продолжить данную тему и рассказать, как и где можно проводить свои собственные профессиональные мероприятия, как сделать их эффективными для всех участников, […]

Свойства вертикали корпоративной власти

В Яндексе – идеальные для ИТ отцы-основатели… а какую позитивную книгу о них и об идеологии Яндекса Соколов-Митрич написал… Но что в Яндексе сложилось за несколько лет «внизу»? В этом посте последняя ссылка показывает – полный мрак. Второй пример – Магнитом управляет такой умный и правильный Сергей Галицкий (почитайте его интервью), но «внизу» творится какой-то […]

Хороните «дохлых» единорогов

В мире IT бизнеса существует огромное количество разного рода блокбастеров, но продуктов которые приказали долго жить еще больше. Многие думают, что самое страшное что может случится с продуктом или компанией это смерть, но это не так. На самом деле, гораздо хуже, когда продукт превращается в «зомби». Такая странная форма бытия, когда стартап не стал успешным […]

Ridewithme — или новый виток развития любительского спорта в России

Мы — молодая команда разработчиков, состоящая из двух человек – выпускников столичного вуза, неделю назад мы выпустили мобильное приложение. Мобильное приложение, которое изменит мир! Приложение позволит спортсменам нашей страны и мира объединятся чтобы сделать свои пробежки, катание на велосипедах, сноубордах, лыжах полезнее и интереснее. «Наше приложение – это шпион, который проникает в привычный образ жизни […]

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 1)

…В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась. Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц. Что я делала не так? Я задалась целью разобраться в этом. Я связалась с тремя дюжинами успешных предпринимателей в этой области, экспертов […]

Обзор докладов конференции LEAN Startup Russia 2015

Был на первом дне конференции LEAN Startup Russia 2015 (их ФБ группа). Ниже краткий рассказ о докладах и немного фоточек (в конце поста).

BILLION-DOLLAR CLUB: 11 самых дорогих стартапов Нью-Йорка

В Нью-Йорке базируется множество интересных и успешных IT-стартапов. Однако далеко не все из них достигли оценки в $1 миллиард и выше. 9 октября Business Insider опубликовал рейтинг самых влиятельных деятелей IT-индустрии (Silicon Alley 100). На сей раз издание составило список самых дорогих стартапов. В список вошли только те компании, к которым имеют отношение лица из […]

Hello, SaaS | WOW! форматы продвижения стартапа

Так получилось, что в Dental Cloud мы не делаем какие-то прорывные технологические истории, как в другом моем проекте и даже не хотим менять мир — в том виде, котором он есть он нас вполне устраивает и мы просто хотим сделать доступной автоматизацию бизнеса для практикующих стоматологов, небольших частных кабинетов и клиник. Для этого мы должны […]

AngelList получил крупнейшую в истории сумму для инвестирования в стартапы на ранней стадии

AngelList – краудвестинговая платформа, которая помогает стартапам найти потенциальных инвесторов. Теперь в распоряжении платформы оказалось еще $400 миллионов, которые могут быть вложены в стартапы. Средства вложил фонд CSC Global, американское подразделение китайской China Science and Merchants Investment Management Group (CSC Group). По данным президента CSC Global Вероники Ву, CSC Group распоряжается средствами в размере $12 […]

Service Desk быстрый старт. 2 часть — создание каталога услуг

В продолжение цикла. В первой части мы определились, требуется ли вам построение службы service desk. На втором этапе вам необходимо понять, какие же именно услуги оказывает ваша служба технической поддержки. Это часть процесса управления портфелем услуг (Service Portfolio Management). Вам необходимо понят что ваша служба технической поддержки должна делать и, что не менее важно, что […]