Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Метрики разные нужны, метрики разные важны

Пару недель назад в блоге венчурного фонда Andreessen Horowitz появились две интересные записи, посвященные метрикам стартапов. Первая статья была посвящена 16 метрикам, которые нужно мерить каждому стартапу. Вторая дополняла этот список еще 14-ю метриками. В каждой статье уделялось место экономическим и продуктовым показателям, а также форматам их представления. Тем не менее, всех их объединяло одно […]

8 успешных людей делятся опытом: как найти ментора?

Грамотный наставник играет большую роль в пути к успеху. Но как найти ментора, как вести себя с ним? Об этом рассказывают бывший госсекретарь США, основатели нескольких успешных стартапов и один из лучших авторов New York Times. 1. Речь о человеке, не о должности «Для меня наставничество жизненно необходимо. Я приписываю большую часть своего успеха тому, […]

10 дней после запуска. Как мы пытаемся создать медиа о технологиях в России

Привет Мегамозг! Вот уже 10 дней, как мы пытаемся создать блог о технологиях и стартапах в России. Сегодня хотелось бы поделиться результатами и наблюдениями.

Платежные системы и наш оптимальный выбор

Андрей Прудко, основатель онлайн платформы для фрилансеров-лингвистов (переводчики, репетиторы, копирайтеры, гиды) поделился опытом выбора подходящей платежной системы для своего стартапа. Так как Polyglot является международным и объединяет специалистов языковой сферы со всего мира, соответственно, для стартапа нам нужно было выбрать универсальный вариант, который подходил бы по всем параметрам, включая доступность в большинстве стран мира и […]

Рецензия на книгу Роба Фицпатрика «Спроси маму» («The mom test» Rob Fitzpatrick)

Прочитал книгу Роба Фицпатрика «Спроси маму» («The mom test» Rob Fitzpatrick). На русском, похоже она нигде ещё не продается. На английском можно купить тут: momtestbook.com Честно говоря, многого от книги не ждал. Ну, в самом деле, что можно сказать нового про CustDev, проблемные интервью и прочие lean штуковины? Говорим с клиентами, делаем то, что они […]

Другая сторона медали: 5 не самых приятных уроков, вынесенных из личного стартап-опыта

В наши дни для молодых и способных основателей стартапов стало модным с гордостью рассказывать о своих ошибках, потерях и поражениях на пути к успеху. Я понимаю, почему эти истории выглядят привлекательно – благодаря им нам легче оправдывать наши собственные неудачи. Когда кто-то, кому удалось сколотить немалые деньги, проливает свет на неудачное начало проектов и дерьмовые […]

Y Combinator запускает исследовательскую лабораторию «на благо всего мира»

Бизнес-инкубатор из Кремниевой долины Y Combinator создает некоммерческую организацию для обеспечения технологических прорывов в инновационном бизнесе. Прежде всего, речь идет о частных технокомпаниях, которые развиваются на деньги венчурных инвесторов. Организация называется YC Research. В последнее время появилось множество успешных проектов. Из Y Combinator вышли, например, такие мощные стартапы, как Dropbox, AirBnb и Reddit. Более 1000 […]

Кто принесет клиенту больше заказов? Тестируем новые подходы в работе с клиентами

В этой статье хотим поделиться с вами двумя интересными кейсами в работе веб-студии. Совсем недавно клиент создал уникальную ситуацию, когда в течении трех месяцев мы работали с небывалым энтузиазмом, а он не знал, как справиться с неожиданным ростом заказов.

Накачивание стартапов деньгами на ранних стадиях может привести к краху рынка IPO

В последнее время технологические компании развиваются невероятными темпами. Они могут увеличить количество пользователей до 100 миллионов быстрее, чем когда бы то ни было. А эта цифра является одним из ключевых показателей развития таких компаний. «Технологические компании масштабируются и растут в оценке гораздо быстрее и на более ранних стадиях жизненного цикла, чем когда-либо прежде», говорит Дэн […]

Бен Хоровитц. Вопросы и ответы, самое интересное из общения с пользователями

Бен Хоровиц, без сомнения, является одним из наиболее уважаемых и успешных венчурных инвесторов в Кремниевой долине. Он известен тем, что одновременно прямолинеен и добр – непривычный коктейль из откровенности и порядочности. Куда бы он ни пошел, предприниматели слетаются на него как пчелы на мед в надежде выкроить несколько минут, чтобы отрекламировать свою компанию или поговорить […]