Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Обреченные на погибель: жив ли ваш стартап или заведомо мертв?

Когда я разговариваю с основателями стартапов, которые просуществовали уже более 8 или 9 месяцев, то мне всегда хочется узнать одно и то же. Предположим, что их растраты останутся неизменными, а рост их дохода останется таким же, как за последние несколько месяцев. Доберутся ли они до рентабельности на оставшихся у них деньгах? Или, говоря более драматично, […]

Лайфхаки в краудфандинге

Сегодня привлечение инвестиций в проект с помощью краудфандинговых платформ стало рабочей практикой. Люди готовы поддержать проект со стоящей идеей, решающей существующие проблемы. Но каким же принципам следует придерживаться при составлении проекта? Недавно, я участвовал в запуске проекта на одной из краудфандинговых площадок. К запуску проекта мы подошли очень серьезно: проштудировали все сайты, связанные с краудфандингом, […]

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 2)

Потеряли ключи 1-4? Вы можете найти их в первой части. …В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась. Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц. Что я делала не так? Я задалась целью разобраться в этом. Я […]

Схема создания стартапов, позволяющая оценить вашу идею до того, как вы потратите $1. Шаги 4-6 из 6

В прошлой публикации мы начали перевод статьи Митчелла Харпера «Схема создания стартапов, позволяющая оценить вашу идею до того, как вы потратите $1». Сегодня мы публикуем ее вторую часть.

По ту сторону листинга: кто стоит за IPO Square, GoPro, GoDaddy и других компаний

«Мегамозг» писал, что производитель платежных устройств Square подал заявку на первичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом «SQ». Square предлагает платформу для приёма банковских карт на мобильных устройствах. Платёжные терминалы, подходящие к смартфонам на iOS и Android, используют торговцы уличной едой, таксисты и владельцы кофеен. Компания воспользовалось законом США о поддержке стартапов — […]

Первая маркетинговая активность в истории. В истории Ridewithme, разумеется

В данной статье мы расссмотрим эфективность маркетинга в социальных сетях, и более взрослого варианта – рассылки пресс-релизов. Первым было принято решение об использовании рекламы Вконтакте по двум направлениям: — Реклама приложения в ленте новостей, появился этот вид рекламы относительно недавно, сводок о его эффективности было совсем не много, и мы решили, как говорится, опробовать на […]

7,5 ошибок стартапа. Ошибка №2: Мой стартап — это UBER для… или почему я не могу описать свой стартап одной фразой?

Мы продолжаем серию публикаций 7,5 ошибок стартапа об амбициозных ожиданиях и больших разочарованиях предпринимателей. Сегодня Даниил Козлов, директор по развитию бизнеса GVA LaunchGurus, рассказывает о второй ошибке стартаперов.

18 инсайтов топовых онлайн-предпринимателей

Основатели Crazy Egg, KISSmetrics, Unbounce, Olark, Moz и Grasshopper делятся мыслями о том как работать с крупными клиентами, как определить истинную цену продукта, кто приносит проекту деньги, на какие вещи не стоит тратить время и силы и как все успевать.

7 заблуждений начинающих или «прыжок веры»

«Ступивший в бездну с львиной головы познает свою ценность.» Большая часть того, что делают начинающие основатели похоже на «прыжок веры»: вера в себя и свою идею находится за пределами рациональной аргументации. Существует ряд мантр, повторяемых про себя, которые могут подтолкнуть нас к заблуждению и заставить нас приступить к реализации бизнес-идей, могущих стоить нам всех средств […]

Немного о UX и UI в приложении Ridewithme

Мы — разработчики приложения Ridewithme. Нашей целью было создать приложение для того, чтобы люди со всей планеты могли объединяться для совместного занятия спортом. Начнем мы наш блог рассказа о том, как выбирали функционал приложения и что в итоге получилось уместить в интерфейс. Для тех кому интересна тема разработки мобильных приложений и сервисов-добро пожаловать!