Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Instagram заявила о 200 тысячах активных рекламодателей

Сегодня Instagram официально заявила о 200 тысяч ежемесячно активных рекламодателей. Для сравнения в Twitter эта цифра находится на уровне 140 тысяч, а в Facebook более 2 млн ежемесячных рекламодателей. Но важнее всего, что в Instagram было зарегистрировано всего несколько сотен рекламодателей ещё в июне. Рост особенно показателен на фоне Twitter, руководство которой в последнее время […]

Как узнать, достаточен ли ваш уровень английского для работы за границей

Этот вопрос весьма актуален для тех, кто желает найти работу заграницей, но не уверен на счет своих знаний английского. У меня такой вопрос не стоял, так как первая моя специальность «переводчик с английского и немецкого». Но уже первая моя статья о переезде заграницу вызвала множество комментариев на тему знаний языка. Об этом говорили практически все. […]

10 трендов в мире финтеха, которые полезно знать стартапам

Этой статьей мы начинаем цикл материалов, посвященных созданию финтех-стартапов. Первый пост из запланированной серии будет интересен тем, кто задумывается об основании финансово-технологического проекта. Наша компания PayOnline, которая специализируется на автоматизации приема онлайн-платежей, уверена, что для предпринимателей, впервые создающих стартапы в данной области экономики, будет полезно знать о тенденциях развития индустрии и учитывать их при построении […]

Оценки капитализации технологических компаний в 2016 году: конец смутного времени — времени неустойчивого роста

Что же происходит в технологическом инвестировании сейчас? Снова 2001-й, когда рынок технологий схлопнулся? Или 2008-й, когда весь мир рухнул, но технологии прорвались? Или как с Facebook в 2012-м — всплеск оценки капитализации и шанс купить? Анекдоты о «мёртвых единорогах» не принимаются. Объяснение должно начаться со структуры и качественного описания того, что двигает рынки, — затем […]

Gamee — стартап бывшей главы монетизации YouTube

Бросить хорошо оплачиваемую работу в крупной компании — сложное решение. Глава отдела монетизации YouTube в 14 европейских странах Божена Резаб поступила именно так, чтобы основать стартап Gamee, в основу которого легло приложение с подборкой множества мини-игр на основе собственной социальной сети. На первой стадии Gamee получил инвестиции в размере $600 тысяч ещё в 2015 году от […]

Три действия, которые помогут привлечь инвестора

Начну с небольшой предыстории. На прошлой неделе мы приняли участие в Polar Bear Pitching 2016 (проходит на севере Финляндии, в Оулу). Это глобальное инвестиционное событие, которое собирает инвесторов (Microsoft, Superhero Capital, Startup Catapult, CAP A, Inventure, Invesdor, Karma Ventures, Vision+, RSM International Ltd., Butterfly Ventures), СМИ (Forbes, Bloomberg Business Week, TechCrunch, ArcticStartup, Computer Weekly, Good […]

ИТ-стартап ищет больших клиентов: особенности работы с крупными корпорациями

Несколько дней назад я общался с приятелем, который владеет и руководит небольшой компанией (с оборотом 15 млн руб в год) на рынке 1С автоматизации. Он сетовал на трудные времена, повсеместное сокращение затрат, неплатежи… и мечтал о большом и толстом клиенте. Вот что он мне сказал: Нам бы клиента одного крупного, богатого. С задачей по автоматизации […]

Стоит ли патентовать светофор, радугу и другие прекрасные вещи?

Пока мы тут шутили за Лабутены тесная компания в лице Сбера, МТСа и Газпрома аккуратно отжали себе фирменные цвета в качестве товарных знаков. Особенно забавно, что решения по поданным в разное время заявкам (см. даты приоритета) приняты в одно время. Видимо вопрос продавливался одним лоббистом по принципу и наконец решился. Желающие поржать уже поржали, давайте […]

Хотите когда-нибудь продать стартап? Не допускайте к разработке архитектуры продукта пофигистов, хакеров и энтузиастов

Многие стартапы создаются не для того, чтобы жить долго и счастливо, принося прибыль владельцам. Зачастую целью основателей и инвесторов является продажа бизнеса через 3-5 лет. А что входит в понятие «бизнес»? Бренд, репутация и положение на рынке Оборот и доходы База активных клиентов Программный продукт или сервис Есть множество методик. позволяющих оценить стоимость бренда. Еще […]

Кейс Ecwid: как Руслан Фазлыев дважды «перешёл Рубикон» электронной коммерции

Каждый раз, встречая нашего соотечественника на Западе, владеющего компанией или занимающегося развитием сервиса, чьим основным рынком распространения являются страны за пределами России или бывшего СССР, мы начинаем задаваться множеством вопросов, объединяющихся в один простой: «Как им это удалось?» Для того, чтобы узнать из первых уст об успехе Ecwid, созданном российской командой из Ульяновска, но развивающегося […]