Архив рубрики ‘сервисы’

Людям нужна не дрель, а картина на стене

Чуть больше года назад мы решили создать сервисную компанию для предпринимателей, объединив бухгалтера, юриста, бизнес-ассистента и банковское обслуживание в одном месте. У нас уже был опыт разработки b2b-софта и веб-сервисов, но на этот раз мы столкнулись с кучей неведомых доселе проблем. На помощь пришли ребята Ричарда Брэнсона — за четыре визита они научили нас задавать себе простые и точные вопросы и правильно на них отвечать. Так мы смогли выявить узкие места, […]

Есть ли жизнь после смерти у стартапов?

Недавно мне довелось побывать в Оптиной пустыни. Там в часовне Воскресения Христова на окошке стояла книга, привлекшая моё внимание. «Инструкция для бессмертных, или Что делать, если вы всё-таки умерли», — гласило её название. Не смог удержаться, чтобы не ознакомиться с книжкой с таким прелюбопытнейшим названием, благо она была совсем небольшой по объему. Автор даёт советы […]

Самые распространенные ошибки при Pivot’е (развороте) проекта

Всем привет! Прошло уже более полугода, после того как мы сделали pivot нашего проекта. Название проекта публиковать не буду, дабы не сочли за рекламный пост. Хотелось бы поделиться с вами набитыми шишками. Ниже актуальная табличка по росту MRR (Monthly Recurring Revenue). Все вроде бы не плохо, но могло быть еще лучше. Проанализировав происходящее, сделали выводы […]

Как я делал свой фотошеринг с геолокацией и блэкджеком

Гонки на яхтах и пристрастие к наркотикам в долгосрочной перспективе обходятся дешевле, чем неконтролируемое создание программного обеспечения. (Алан Купер). Привет, Хабр! Хочу рассказать историю о том, как меня покусал стартапер и я тоже начал тратить деньги с непредсказуемыми последствиями. Виной всему, конечно, чтение Хабра, H&F, Цукерберга и прочих будоражащих воображение техносайтов. Черт возьми, пока я […]

Закрылся iGoogle

Вот и всё, iGoogle закрылся. Много лет он был мне хорошим помощником, помогая избегать лишних заходов на десятки проектов и сайтов, которые я читаю или управляю.

Отзывы, или как мы налаживали обратную связь

Итак, у вас есть готовый сайт – как технически, так идеологически. Контент полностью продуман и готов к употреблению. Реализованы механизмы поиска, выстроена грамотная перелинковка страниц. Налажена работа колл-центра. Обеспечен приток постоянного трафика: SEO-оптимизация, контекстная реклама, PR (как все это сделано, можно узнать здесь). Ежедневное количество посетителей – более 5 000. Остался один вопрос: как перевести […]

12