Записи с меткой ‘разработка’

Пускаем пыль в глаза или как получить больше заказов на разработку

У большинства компаний и фрилансеров есть свое видение как нужно привлекать клиентов и конвертировать их в заказчиков. Некоторым это удается хорошо, некоторым хуже, но для многих это проблема, пусть даже сами они об этом неподозревают. Если при наличии современного сайта, представительного портфолио и рыночных рейтов, процент заказов у вас остается относительно низким, то с большой […]

Взгляд на процесс разработки

В этом небольшом рассуждении я хочу поделиться мыслями о том, как, на мой взгляд, может выглядеть процесс разработки. При этом не имеет значения область, в которой налаживается процесс. Он достаточно универсальный, и может подойти для организации самых разных работ. Но акцент все же будет сделан на разработку программного обеспечения.

Информационные табло, индикативные системы и управление

Мне несколько раз приходилось сталкиваться с задачами, сформулированными примерно так: «Нужно построить информационное табло». Это были разные организации, использовать свои табло они планировали для различных целей; объединяло их только то, что все эти цели находились в плоскости управления. Использование термина «информационное табло» не совсем вяжется с управлением; оно ближе к «справочно-информационной» тематике, как например, здесь; […]

Качественно, быстро, недорого — разделяй и властвуй

Уже написано множество статей на тему того, как быстро осуществлять запуск проектов. Сделайте простейшую версию которая будет показывать самую суть проекта и запускайте — говорят многие люди, имеющие опыт. И я с этим абсолютно согласен. Однако, не все проекты удается делать в таком динамичном формате. Вот о таких случаях хочется изложить некоторые свои мысли. Все […]

Рабочее место кассира для touch-screen и программируемой клавиатуры продавца в «1С: Розница»

Вашему вниманию предлагается текст одного из технических проектов «1С: Розница 8», он описывает процесс разработки интерфейса РМК, с которым, нынче, работают кассиры очень многих магазинов. Основное внимание в проекте уделяется тому, как сделать простой, понятный и гибкий интерфейс рабочего места кассира, с которым можно работать с помощью: сенсорного монитора, программируемой клавиатуры продавца, обычной клавиатуры и […]

1.345