Записи с меткой ‘разработка’

В поисках потерянной эффективности

Все имена сохранены, все совпадения имеют под собой злой умысел. Бонд оторвал взгляд от монитора, откинулся на спинку кресла и потянулся. Позвонки громко хрустнули, и кресло жалобно заскрипело в ответ. Агент 007 поморщился, и в который раз подумал, что ему пора на покой. Всем в этой конторе уже давно пора на покой. Даже креслу. В […]

Учет отработанных часов: за и против

Привет, Хабр! Когда в разговорах с айтишниками заходит речь про учет трудо-часов, холивор зажигается моментально. И не важно, с кем про это говорить: тема задевает и рядовых разработчиков, и тимлидов, и топ-менеджеров. Предлагаем на обсуждение наше видение темы с учетом часов — может, мы продвинемся немного в поисках истины в процессе обсуждения.

Разработка клиентской части игры для Windows 8

Добрый день. Стараясь читать материалы о разработке игр нигде не встречал цифр по времени разработки, связи со сложностью и материальными средствам. Об этом хочется поговорить на нашем опыте. Конечно, можно говорить о сложности лишь субъективно, но связь со временем все же будет прослеживаться. Каждый сможет выделить коэффициент связи, бегло просмотрев приложение и статью. Обращаю внимание, […]

Жизнь управленца, кадр 4-1, Планирование — Разбор задач

Всем привет,Данной статьей я бы хотел продолжить цикл статей, ссылка на который приведена внизу данного поста. Итак, мы построили хорошую команду разработчиков, где вас принимают как лидера, вы договорились с заказчиками вашего продукта о том, как должны ставиться задачи, и воплотили эту договоренность в жизнь. Теперь пришла пора посмотреть на то, что мы получили от […]

Жизнь управленца, кадр 4, Планирование — Постановка задачи

Всем добрый день. В своих предыдущих постах я говорил о воле, лидерстве и коммуникациях, тех моментах что, по моему мнению, являются ключевыми для управления ИТ компанией. Теперь, я бы хотел поговорить о самом важном моменте в жизни любой ИТ компании — планировании. Планирование это ключевой аспект работы ИТ менеджера. Люди которые умеют хорошо планировать ценятся […]

Калькулятор окон ПВХ для сайта на JS. Часть 1. Аналитика

Речь в статье пойдёт об оконном калькуляторе. Да, я знаю что их море, но тот, о котором хочу рассказать — особенный. Он позволяет считать стоимость оконных изделий на сайте со средним отклонением от расчётной программы на производстве в 0.002%. На момент запуска проекта (май 2011 года) это калькулятор был единственным решением такого рода. Как обстоят […]

Не обманывайте своих заказчиков

Это мой первый пост на Хабре, поэтому не судите строго. Я достаточно много занимаюсь не только разработкой, но и постановкой процессов, в том числе тестирования. И всегда несколько скептически относился к ручному тестированию, точнее к той его части, которая отвечает за «обеспечение работоспособности существующей фунциональности» (в простонародье регрессионное тестирование). Что же плохого в этом тестировании […]

Scrum — реальный опыт работы по методологии

В данной статье я привожу обзор организации процесса создания программного обеспечения в команде, в которой работаю. Моя цель – это поделиться опытом разработки и управления командой разработчиков. Для организации процесса работ над проектом мы решили выбрать популярную методологию Scrum. Отчасти это дань моде, отчасти большое количество публикаций в сети Интернет на тему «Scrum сделал за […]

Specification By Example – BDD для прагматиков

На Хабре довольно много упоминаний о BDD. К сожалению, статьи, которые я читал, так и не дали мне ответа на вопрос «а зачем мне все это нужно?» Ответ пришел с неожиданной стороны. Когда я всерьез занялся вопросом автоматизации приемочного тестирования, мне под руку попалась книга Gojko Adzic (не уверен в транскрипции, поэтому не стал переводить […]

Думайте при разработке

Недавно наткнулся на ошибку в Android приложении Яндекс.Метро. Если бы был чемпионкой мира по синхронному плаванию, то обязательно спросил бы: «Кто создавал программу „для галочки“? Кто работал „на отшибись“? Кто слабое звено?». Недоумение вызывала не сама ошибка, а то, что она попала в приложение и всё ещё не исправлена. В данной статье опишу простые советы, […]