Архив рубрики ‘бизнес-план’

500 000 рублей и 500+ продаж в месяц. Бизнес на наклейках для банковских карт

Неочевидная ниша — наклейки на банковские карты. Сегодня мы разберем этот бизнес и расскажем, как это все открывалось. Батюшка Бизнесменский снова взял интервью у своего приятеля. На основе этого разговора и написана статья. Пишу от первого лица для удобства восприятия. Введение

Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽ в год, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога на основе интервью с Э. Лукиным, бывшим владельцем производства салфеток, туалетной бумаги и одноразовой посуды. По жизни мне всегда хотелось чего-то лучшего, хотя недостатка и не было. С другой стороны, я рос в позднем Советском союзе, тогда, в какой-то мере, недостаток был у всех.  Я поступил на инженера-металлурга, обработка металла […]

Бизнес-планирование в игровой индустрии

В апреле в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ проходила закрытая лекция по бизнес-планированию в игровой индустрии от продюсера компании Rocket Jump Александра Тезяева. Лекция проходила в рамках образовательной программы “Менеджмент игровых проектов”, где мы часто проводим такие мероприятия для слушателей и выпускников наших программ. Под катом предлагаем вашему вниманию краткий конспект лекции.

Бизнес-планирование веб-студии на старте

Как и в любом другом бизнесе, планирование — это обязательная часть. Оно почти никогда не сбывается (разве что только у таких фанатиков как мы), но и без него нельзя. Если вы хотите что-то улучшать, это нужно запланировать и замерить. Сейчас и в последствии считать будем все. Привыкайте. Это не сложно + я дам для этого […]

Самая бесполезная трата денег

Поскольку целью данной статьи вовсе не является сгенерировать максимально возможное в людях количество ненависти к себе, а попытка совместно обсудить накопившиеся проблемы, то я решил не писать прямо в лоб — о дизайне в сфере ИТ. Нет, давайте обсудим такую далекую от вашего прямого заработка область, как дизайн интерьеров и проведем небезынтересные параллели с учетом […]

Как избежать гибели стартапа в зародыше

Как избежать гибели стартапа в зародыше: 6 путей не дать погибнуть своим идеям в тяжелые времена «Черт! Это была одна из идей моего стартапа». Это была моя моментальная реакция, когда я пару месяцев назад увидел новости об однолетнем стартапе, который был приобретён за 30 миллионов долларов. Я придумал такую же идею для стартапа 2 года […]

На примере создания интернет-магазина узнаем, что же такое businessability

О user-centered design, или процессе проектирования информационных систем, ориентированном на потребности конечного пользователя, сказано уже столько, что кажется, будто бы добавить ничего и нельзя (да и не надо). На каждой завалящей конференции, симпозиуме, митинге, профессиональной тусовке 99% всех слов что будут произнесены – будут так или иначе касаться важности внутреннего мира пользователя, его желаний, потребностей, […]

Создание компании. Работа с клиентами

Работа с клиентами является на сегодняшний день, пожалуй, самым важным пунктом в списке способов создания успешной развивающейся компании. Создать качественный товар сегодня не составляет труда, но вот закрепить успех могут немногие. И связано это, в первую очередь, с той твердой, но ошибочной уверенностью, что производство хорошего товара (работы, услуги), априори окупит любые вложения. Но на […]

От идеи до бизнеса – или плыви по течению

Часть 1. Идея У каждого из нас есть в запасе несколько идей. Каждый раз когда вы сталкиваетесь с какой-то проблемой, у вас возникает идея как эту проблему решить раз и навсегда. Если идея проходит отбор в уме на полезность, воплощаемость и рост, она записывается в one note, evernote или любой блокнотик. И там ждет своего […]

Руководство по созданию стартапов, часть 7: почему первоначальный бизнес-план не так уж важен

Часть 6 Первоначальный бизнес-план стартапа значит очень мало, потому что крайне сложно определить, какая комбинация из продукта и рынка будет успешной. По определению, вы будете заниматься чем-то новым, в мире, характерном своей неопределённостью. Вы просто не сможете предугадать, сработает ли ваш продукт и бизнес. И скорее всего, вам придётся приспосабливаться к реальности на лету. Как […]