Архив рубрики ‘CRM-системы’

RegionSoft CRM: бизнес, который работает для бизнеса

Привет, Хабр! Вчера нашей компании исполнилось 15 лет — самое время открыть свой блог. Нашу CRM уже неоднократно упоминали в больших обзорах на Хабре. Было и про десктоп, и про бизнес-процессы, и про доработку, и про бесплатную редакцию. Но целостной картины так и не получалось. Между тем, у нас большая история. Первая бета-версия CRM вышла […]

Битрикс24: как избежать ошибок в управлении проектами

Управление проектами захватило мир — и это неслучайно. Проект является важной структурой менеджмента компаний, внутри которой реализуются задачи, ставятся сроки, планируются ресурсы. Тот, кто грамотно выстраивает работу с проектами, определённо выигрывает, поскольку команда и компания становятся гибкими и способны оперативно реагировать на любые изменения. Несмотря на популярность подхода, многие компании и команды продолжают совершать ошибки […]

Процессный подход к управлению: дань моде или залог успеха?

Теория систем рассматривает процесс как изменение системы. Действительно, любая деятельность — это действия, направленные на достижение результата, который выражается в том, что система обретает новое состояние. С процессами мы сталкиваемся в разработке, технике, химии и даже социологии. Однако каждый из нас ежедневно является участником рабочих процессов. Как показывает опыт, нередко руководители компаний избегают автоматизации и […]

Zoho CRM. Обзор

Мое знакомство с CRM началось около года назад, когда клиент впервые заказал мне внедрить CRM для управления отношениями с клиентами. Для начала мы анализировали различные CRM для выбора оптимальной: Amo CRM, Sugar CRM, Sales Force и многие другие были мною протестированы. После двух недель анализа мы выбрали Zoho CRM по многим причинам, которые будут раскрыты […]

Guinness — «Идеальная Пинта Пива». Кейс превосходного CRM решения

Я давно изучаю CRM и прочел несколько книг по этой теме. Существует много определений что такое CRM, но больше всего мне понравилось определение из книги «Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов». Автор Эдриан Пейн. Система CRM, которую часто называют также менеджментом клиентов, является бизнес — подходом. Его цель — создание, развитие и укрепление […]

Покончите с беспределом: внедрите бизнес-процессы в CRM

2006 год. На форуме специалистов SQL неожиданно поднимается вопрос о целесообразности моделирования бизнес-процессов в CRM-системах. Звучат слова: долго, дорого, Siebel, не нужно, сложно. 2014 год. Все чаще клиенты просят посоветовать CRM с возможностью построения и запуска бизнес-процессов. В чем причина? Первое подозрение — где-то услышали и теперь тянутся за модой. На вопрос «Зачем?» поступает взвешенный […]

Сказ о том как мы «движок для блогов WordPress» заточили под CRM/ERP/ACM систему комплексного управления предприятием

Многие у нас в стране думают что WordPress это движок для блогов. Особо смелые признали за ней ранг CMS. Но мало кто отважится признать WordPress полноценным фреймворком для создания сложных веб-приложений. А мы не такие. Мы попробовали :) И вот что из этого получилось…

Маааааленькое мобильное приложение для суровых мужиков, отгружающих миллионы тонн стали за год

Менеджерам очень крупной производственной компании нужно было мобильное приложение, чтобы делать заказы. Раньше менеджер по продажам, находясь у клиента, звонил в офис, там выбежавший из цеха сотрудник что-то записывал ручкой и только к вечеру забивал заказ в ERP. Только после этого можно было выяснить, успеет заказ выполниться к сроку или нет. Плюс клиенты не могли […]

Шесть шагов подготовки данных для аналитического CRM

Одной из задач, с которой я столкнулся в должности директора по развитию в компании, занимающейся оптовой торговлей запчастями, был поиск «серебряной пули» в организации продаж. После первых контактов с ключевыми клиентами я чувствовал, что они ожидают от компании предвидения их потребностей. А для этого необходимо комплексное видение факторов, влияющих на отношения с клиентами. Наличие под […]

Джинн-угадыватель для гурмана, или как создавался LeClick

Так уж получилось, что я очень люблю поесть, а точнее я люблю вкусно и красиво поесть, а поэтому люблю хорошие и «вкусные» рестораны. И опять же, так уж получилось, что более 11 лет я проработала в сфере IT, последние семь из которых — в Microsoft. Во время работы в Microsoft очень часто бывала в Штатах. […]