Архив рубрики ‘CRM-системы’

Простая методика оптимизации бизнес-процессов

Цель и суть методики Для чего нужна оптимизация бизнес-процессов – очевидно. На всякий случай, еще раз напомню – для того, чтобы зарабатывать больше денег. Как зарабатывать больше денег? Первое – больше продавать (товаров, работ, услуг). Второе – меньше тратить. Как организации зарабатывают деньги? Первый способ – реализуя проекты. Второй способ – исполняя процессы. В этой […]

Еще пара плагинов для Redmine

Ну а мы продолжаем допиливать Redmine под свои нужды с целью повышения удобства работы и расширения функционала. На этот раз было разработано 2 плагина: учет времени в проектах с почасовой оплатой и рейтинг сотрудников.

Десктопные CRM: практическая травматология внедрений

Когда фирмы обращаются за консультацией по поводу автоматизации бизнеса в целом и внедрения CRM в частности, нередко наблюдается один и тот же симптом: нужна не инфраструктура с нуля, нужна замена другому софту. Это зачастую сложная ситуация, особенно, когда видишь, что софт стоит адекватный, хоть и старой версии, а пользоваться им не умеют или не хотят. […]

X2Engine — новое поколение CRM систем

В сегодняшней глобальной экономике, все компании должны иметь в своем арсенале Систему Управления взаимоотношениями с клиентами для того, чтобы быть конкурентоспособными на рынке. На первоначальном развитии нашей компании, мы смогли выбрать один из самых удобных инструментов — X2Engine. За последние годы появилось множество таких систем, которые в полной мере доказали свою пригодность к использованию. Все […]

Цикл зрелости технологии (Hype cycle) Gartner — при внедрении новой системы на предприятии

В 1995 году исследовательская компания Gartner предложила hype cycle — кривую зрелости технологии, графически представляющую стадии, через которые проходит технологическое новшество в ходе своего становления. Данный феномен наблюдается при появлении любой новой техники, будь то появление планшетов на рынке или внедрение новой CRM системы на предприятии. Про то как эта кривая работает в части электроники, […]

Призрак клиентоориентированности бродит по России

В этой публикации я хочу коротко рассказать о новом проекте ProLAN: «Клиенты: Измерь их лояльность» и пригласить к сотрудничеству ИТ-Аутсорсеров и Консультантов, оказывающих услуги в ритейле и сфере услуг.

Летний переполох: ищем облачную CRM

В начале лета ко мне обратился знакомый владелец небольшого бизнеса и попросил о том, «сам не знаю о чем, ну, в общем такой электронный менеджер». Несмотря на растущий бизнес, он долго сокрушался и из его рассказа стало понятно, что мониторы менеджеров спрлошь заклеены стикерами-напоминалками, таблицы MS Excel неудобны для ведения клиентов, сделки стали срываться хотя […]

Дорога в облака: SaaS vs desktop

В конце 2012 года на Хабре промелькнул небольшой опрос «Почему вы не используете облачную инфраструктуру/сервисы в своей компании?» Его результаты весьма показательны для российского рынка SaaS в целом: большинство респондентов считают облачные сервисы либо дорогими, либо небезопасными для хранения коммерческой информации. Тем не менее, количество игроков на рынке облачных сервисов растет и в теперь как […]

1.456