Архив рубрики ‘CRM’

Консультант  ERP CRM— вечный переговорщик

Итак, если вы только подумываете о выборе профессии консультанта то подумайте еще раз потом еще сто раз и дайте себе ответ на пару вопросов: — Готов ли я к тому что клиент всегда прав? — Готов ли я понять и простить всех этих роботов, которые пол дня заливают в себя кофе, вторые пол дня звонят […]

Пятничный пост: opensource CRM уходящего года

Встречаясь с огрехами и ошибками удобства очередной CRM/системы управления проектами — возникает мысль написать-таки свой велосипед, однако экономическая ситуация в нашей стране, да и отсутствие многих часов времени на контроль останавливает меня от столь разумного шага, поэтому — приходится выбирать из того, что есть. А раз уж все равно выбирать — почему бы не написать […]

Как мы на Хабре опрос про CRM проводили: результаты

Мы разрабатываем CRM-ки более десяти лет и пишем о них около пяти. В своих статьях мы не только делимся опытом, но и опираемся на статистику и исследования. Всё это время нам остро не хватало статистики по российскому рынку. По зарубежным — сколько угодно: начиная от именитых агентств и заканчивая корпоративными данными. То, что находили по […]

Как создать информативный, но при этом удобный корпоративный сайт?

Делимся опытом создания технологичного сайта. Крупная строительная компания Mizol обратилась в WebProduction с задачей создать корпоративный сайт. Mizol на рынке Украины с 1994 года. На счету 900 000 проектов. Чтобы создать сайт соответствующий требованиям и целям заказчика пришлось потрудиться.

CRM: продажи на реактивной тяге

Изначально CRM-системы создавались именно для продаж. Группа программного обеспечения, призванная облегчить труд продажников, получила название sales force automation (SFA) — автоматизация торгового штата. Собственно, именно от этого факта и получила своё название одна из самых старых и самых известных мировых систем — Salesforce. Но менеджмент не стоял на месте — в современных продажах клиент стал […]

Почему в очередной раз проваливается внедрение CRM

Итак, «продукт» создан, есть какой-то маркетинг и первые сотрудники. Суммы «капают» на расчетный счет, пора расти дальше! И в этот момент, как рефлекс собаки Павлова, у 90% предпринимателей в голове возникает вопрос: «А почему бы не внедрить CRM систему?» Пошел процесс… Поиск вариантов… Подрядчики… Amo, 1С или Битрикс 24… А ведь интуиция сидит на плече […]

Аналитика в CRM: идём по приборам

По интернету много лет бродит история о том, как в США интернет-магазин Target попал на гнев разъярённого отца из-за рассылки рекламы товаров для беременных в адрес несовершеннолетней школьницы.  Спустя несколько дней оказалось, что девушка действительно беременна. Тarget узнал обо всём раньше за счёт анализа больших данных. И за счёт использования этой самой системы анализа данных […]

16 мифов о CRM-системах

Окончательно решив завести блог на Хабре, мы составили для себя тематический план. Посовещавшись, включили в него полезные вопросы о различных бизнес-процессах, работе с ТЗ, KPI, законах работы с корпоративным заказчиком… И как-то сразу отмели идею объяснять, как же этот софт устроен. Но комментарии к постам заставили нас пока ровно на один раз отступить от задуманного. […]

Система KPI в компании: как не пойти на три буквы

Оценивать что-либо — очень сложно. Для этого нужно быть экспертом в той сфере, о которой идёт речь, уметь учитывать сторонние факторы, выбирать. Но всё знать и уметь нельзя. Однако бизнес подобрался к решению проблемы оценки вплотную — были придуманы показатели KPI. Но этот мощный и проработанный инструмент оказался не таким простым и безобидным. В компаниях […]

Битрикс24: незаметная CRM, которая работает за вас

Совсем недавно вышло очередное обновление Битрикс24. Оно касается по большей части CRM, получения лидов и омниканальности. Конечно, хотелось о нём рассказать, но получалось как-то сухо, нужно было опробовать его в боевых условиях и уже рассмотреть реальные кейсы. Мы накатили обновление у одного из наших старых клиентов чуть раньше, чем остальным, и попросили руководителя отдела продаж […]