Архив рубрики ‘CRM’

Почему в очередной раз проваливается внедрение CRM

Итак, «продукт» создан, есть какой-то маркетинг и первые сотрудники. Суммы «капают» на расчетный счет, пора расти дальше! И в этот момент, как рефлекс собаки Павлова, у 90% предпринимателей в голове возникает вопрос: «А почему бы не внедрить CRM систему?» Пошел процесс… Поиск вариантов… Подрядчики… Amo, 1С или Битрикс 24… А ведь интуиция сидит на плече […]

Аналитика в CRM: идём по приборам

По интернету много лет бродит история о том, как в США интернет-магазин Target попал на гнев разъярённого отца из-за рассылки рекламы товаров для беременных в адрес несовершеннолетней школьницы.  Спустя несколько дней оказалось, что девушка действительно беременна. Тarget узнал обо всём раньше за счёт анализа больших данных. И за счёт использования этой самой системы анализа данных […]

16 мифов о CRM-системах

Окончательно решив завести блог на Хабре, мы составили для себя тематический план. Посовещавшись, включили в него полезные вопросы о различных бизнес-процессах, работе с ТЗ, KPI, законах работы с корпоративным заказчиком… И как-то сразу отмели идею объяснять, как же этот софт устроен. Но комментарии к постам заставили нас пока ровно на один раз отступить от задуманного. […]

Система KPI в компании: как не пойти на три буквы

Оценивать что-либо — очень сложно. Для этого нужно быть экспертом в той сфере, о которой идёт речь, уметь учитывать сторонние факторы, выбирать. Но всё знать и уметь нельзя. Однако бизнес подобрался к решению проблемы оценки вплотную — были придуманы показатели KPI. Но этот мощный и проработанный инструмент оказался не таким простым и безобидным. В компаниях […]

Битрикс24: незаметная CRM, которая работает за вас

Совсем недавно вышло очередное обновление Битрикс24. Оно касается по большей части CRM, получения лидов и омниканальности. Конечно, хотелось о нём рассказать, но получалось как-то сухо, нужно было опробовать его в боевых условиях и уже рассмотреть реальные кейсы. Мы накатили обновление у одного из наших старых клиентов чуть раньше, чем остальным, и попросили руководителя отдела продаж […]

Десктопные CRM. Нам пора поговорить

Разработка программного обеспечения для корпоративного сектора — это прежде всего огромная ответственность: за логику и скорость отклика системы, её надёжность и одновременно простоту использования, актуальную функциональность, удобство установки, доработку и т.д. Когда ты сам бизнес, понимаешь, насколько другому бизнесу важно, чтобы помимо исполнения его требований, всё работало, как часы. А когда ты разработчик, именно на […]

RegionSoft CRM: бизнес, который работает для бизнеса

Привет, Хабр! Вчера нашей компании исполнилось 15 лет — самое время открыть свой блог. Нашу CRM уже неоднократно упоминали в больших обзорах на Хабре. Было и про десктоп, и про бизнес-процессы, и про доработку, и про бесплатную редакцию. Но целостной картины так и не получалось. Между тем, у нас большая история. Первая бета-версия CRM вышла […]

Процессный подход к управлению: дань моде или залог успеха?

Теория систем рассматривает процесс как изменение системы. Действительно, любая деятельность — это действия, направленные на достижение результата, который выражается в том, что система обретает новое состояние. С процессами мы сталкиваемся в разработке, технике, химии и даже социологии. Однако каждый из нас ежедневно является участником рабочих процессов. Как показывает опыт, нередко руководители компаний избегают автоматизации и […]

Пятничное: CRM за тату

Хотите посмеяться?

30 простых вопросов о CRM

На профильных форумах, сайтах профессионалов, Toster-е и даже Mail-ответах (на что они рассчитывают?) постоянно возникают вопросы, связанные с CRM. Собственно, эти вопросы ничем не отличаются от тех, которые задают клиенты, выбирая систему или находясь на тренинге по продажам. Вот так и пришла идея собрать основные из них и прямо в хаотичном порядке написать небольшие ответы. […]