Архив рубрики ‘CRM’

Описание CRM Мегаплан

Содержание Введение Структура Мегаплан Клиенты Сделки Схема сделки Автоматические сценарии Работа менеджера со сделкой Дополнительные возможности сделки Счета Отчеты Интеграция С почтой С телефонией С Интернет-магазинами API Резюме

У нас контроль на кончиках пальцев…

Какая главная задача у CRM? Правильно! Довести процесс продаж до легкого и приятного время препровождения. Весело болтать по телефону и статистика данных событий аккуратно складывается в историю клиента. Отсылать одним кликом мыши КП, выставлять счета, договор, спецификацию и техзадание нажатием 1 кнопки на клавиатуре. Оплаченные счета ровным слоем закрывают весь экран, воронка продаж выглядит вертикальным […]

С простым продуктом на конкурентный рынок

Одна из важнейших вещей для бизнеса — грамотно выбранная рыночная ниша. Но найти сегодня действительно пустующее поле для деятельности почти невозможно. Даже аудиторию весьма экзотических проектов приходится делить с конкурентами. Что и говорить о «стандартных» инструментах, вроде CRM? Однако история сервиса WireCRM показывает, что CRM CRM-у рознь. Несмотря на обилие функционала у продуктов ведущих игроков, […]

Сокращаем затраты времени на создание документов

Часть 1. Ты видишь суслика? И я не вижу, а он есть. Другими словами если проблема не видна, это не означает, что её нет. Разберемся?! Работа отдела продаж связана с созданием огромного количества документов различного вида — от банальных коммерческих предложений (КП) до юридических договоров. Если вы когда либо занимались активными продажами, то знаете что […]

Hello, SaaS | Пишем бесплатно | Практика Dental Cloud

Две установки, которые помогли мне написать этот пост. «Успешный проект — это 30% процентов — качество продукта, 30% — Презентация продукта, 30% — удача» — говаривал уважаемый А. Носик и я не знаю, куда он дел еще 10% и сегодня говорим про Презентацию. Статья на Газета.ру стоит 250 000 рублей, средний чек на размещение статьи […]

Карьера, коммерция и управление проектами/задачами в вопросах и ответах на «Тостере»

Специально для читателей «Мегамозга» наша редакция решила собрать и резюмировать в одном месте наиболее интересные вопросы по всему спектру тем, которые относятся к нашему ресурсу, за последний календарный месяц (июнь). Получилось их немало, равно как и ответов по наиболее острым и актуальным вопросам, заданными и решенными пользователями сообщества. Итак, хотите узнать о чем спрашивают на […]

7П — идеальная бизнес-модель организации

Если Вам нужно стабилизировать организацию, то важно описать ее деятельность, чтобы затем обучать и мотивировать сотрудников. Чтобы каждый понимал что и зачем нужно делать и за что отвечать. Разбирая этот предмет, за десять лет пришел к выводу, что идеальная модель состоит из 7П:

CRM как точка опоры

Несколько лет я покупаю электроинструмент в одной сети. Обычно процесс покупки был обыденным: два раза в год я покупала там технику, проверяла в зале, продавцы оформляли чек и гарантию. Недавно мне понадобилась бензопила. Пошла в привычную сеть, купила. Спросили ФИО, дату рождения, телефон, за минуту выдали дисконтную карту с начисленными за покупку баллами. Через несколько […]

Проектный подход к изменению системы управления продажами

Читая хабр, я вижу много отличных статей написанных с позиции специалиста. Гораздо меньше публикуется статей, описывающих опыт управления на стыке «людей» и it. В прошлой своей статье я описывал свой опыт подготовки данных для аналитического CRM. Исходя из содержания комментариев к ней, в новогодние праздники мне пришла в голову мысль о том, что читателям хабра […]

Guinness — «Идеальная Пинта Пива». Кейс превосходного CRM решения

Я давно изучаю CRM и прочел несколько книг по этой теме. Существует много определений что такое CRM, но больше всего мне понравилось определение из книги «Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов». Автор Эдриан Пейн. Система CRM, которую часто называют также менеджментом клиентов, является бизнес — подходом. Его цель — создание, развитие и укрепление […]