Архив рубрики ‘CRM’

Десктопные CRM. Нам пора поговорить

Разработка программного обеспечения для корпоративного сектора — это прежде всего огромная ответственность: за логику и скорость отклика системы, её надёжность и одновременно простоту использования, актуальную функциональность, удобство установки, доработку и т.д. Когда ты сам бизнес, понимаешь, насколько другому бизнесу важно, чтобы помимо исполнения его требований, всё работало, как часы. А когда ты разработчик, именно на […]

RegionSoft CRM: бизнес, который работает для бизнеса

Привет, Хабр! Вчера нашей компании исполнилось 15 лет — самое время открыть свой блог. Нашу CRM уже неоднократно упоминали в больших обзорах на Хабре. Было и про десктоп, и про бизнес-процессы, и про доработку, и про бесплатную редакцию. Но целостной картины так и не получалось. Между тем, у нас большая история. Первая бета-версия CRM вышла […]

Процессный подход к управлению: дань моде или залог успеха?

Теория систем рассматривает процесс как изменение системы. Действительно, любая деятельность — это действия, направленные на достижение результата, который выражается в том, что система обретает новое состояние. С процессами мы сталкиваемся в разработке, технике, химии и даже социологии. Однако каждый из нас ежедневно является участником рабочих процессов. Как показывает опыт, нередко руководители компаний избегают автоматизации и […]

Пятничное: CRM за тату

Хотите посмеяться?

30 простых вопросов о CRM

На профильных форумах, сайтах профессионалов, Toster-е и даже Mail-ответах (на что они рассчитывают?) постоянно возникают вопросы, связанные с CRM. Собственно, эти вопросы ничем не отличаются от тех, которые задают клиенты, выбирая систему или находясь на тренинге по продажам. Вот так и пришла идея собрать основные из них и прямо в хаотичном порядке написать небольшие ответы. […]

Описание CRM Мегаплан

Содержание Введение Структура Мегаплан Клиенты Сделки Схема сделки Автоматические сценарии Работа менеджера со сделкой Дополнительные возможности сделки Счета Отчеты Интеграция С почтой С телефонией С Интернет-магазинами API Резюме

У нас контроль на кончиках пальцев…

Какая главная задача у CRM? Правильно! Довести процесс продаж до легкого и приятного время препровождения. Весело болтать по телефону и статистика данных событий аккуратно складывается в историю клиента. Отсылать одним кликом мыши КП, выставлять счета, договор, спецификацию и техзадание нажатием 1 кнопки на клавиатуре. Оплаченные счета ровным слоем закрывают весь экран, воронка продаж выглядит вертикальным […]

С простым продуктом на конкурентный рынок

Одна из важнейших вещей для бизнеса — грамотно выбранная рыночная ниша. Но найти сегодня действительно пустующее поле для деятельности почти невозможно. Даже аудиторию весьма экзотических проектов приходится делить с конкурентами. Что и говорить о «стандартных» инструментах, вроде CRM? Однако история сервиса WireCRM показывает, что CRM CRM-у рознь. Несмотря на обилие функционала у продуктов ведущих игроков, […]

Сокращаем затраты времени на создание документов

Часть 1. Ты видишь суслика? И я не вижу, а он есть. Другими словами если проблема не видна, это не означает, что её нет. Разберемся?! Работа отдела продаж связана с созданием огромного количества документов различного вида — от банальных коммерческих предложений (КП) до юридических договоров. Если вы когда либо занимались активными продажами, то знаете что […]

Hello, SaaS | Пишем бесплатно | Практика Dental Cloud

Две установки, которые помогли мне написать этот пост. «Успешный проект — это 30% процентов — качество продукта, 30% — Презентация продукта, 30% — удача» — говаривал уважаемый А. Носик и я не знаю, куда он дел еще 10% и сегодня говорим про Презентацию. Статья на Газета.ру стоит 250 000 рублей, средний чек на размещение статьи […]