Архив рубрики ‘data-driven’

Инструмент c AI-логикой для создания дерева метрик MetricTree

Всем привет! Меня зовут Владимир Павлов, я продакт-менеджер. Недавно я проходил кейс-интервью и получил отказ со следующим комментарием: «Правильно выбираешь ключевые метрики, но не хватает измеримости, структуры, прокси‑ и контр‑метрик». Получив данный фидбек, я решил углубиться в метрики, но не нашел простого инструмента для тренировок их построения и работы с ними. Пришлось создать свой инструмент для этих […]

Что такое DDTM (Data-Driven Team Management)?

Все хорошие менеджеры делают это… Быть руководителем команды разработки непросто. Зачастую ваш главный враг — это неопределённость, а одна из важнейших задач — обеспечить предсказуемость в том, что касается результатов работы команды, а именно в сроках и качестве. Возникает вопрос, как достичь предсказуемости? Вопрос не праздный, потому что разработка ПО строится не только на строгих […]

«Snapchat» из e-commerce еле отбился от предложения продаться Alibaba и Amazon за $10 миллиардов

Практика все чаще показывает, что далеко не все можно купить за деньги. Даже если речь идет о поглощении стартапа крупной компанией. Snapchat в свое время не захотел продаваться компании Facebook за $3 миллиарда. Основатели Snapchat Эван Шпигель и Бобби Мерфи могли заработать по $750 миллионов, но решили не продавать компанию. Snapchat – мобильное приложение для […]