Архив рубрики ‘service desk’

Киевская ITSM встреча 26 сентября

С каждым днем, новым заказчиком и новой линейкой продуктов бизнес все больше хочет быть уверен в стабильности и эффективности IT-решений которые он использует. Даже небольшие сбои могут стать критичными в не удобный момент, не говоря уже об инструментах которыми сотрудникам не удобно пользоваться. Любой сервис требует тщательной подготовки и проверки, прежде чем его начнут полноценно […]

Киевские ITSM встречи

Требования и зависимость любого бизнеса от IT-сервисов продолжает расти. В этой ситуации крайне важно, чтобы IT-департаменты и организации могли повышать свою эффективность и эффективность своих сервисов — только так бизнес может оставаться конкурентно-способным, а качество сервисов и продуктов — высоким. ITSM говорит о том, что улучшать сервисы необходимо постоянно и каждый несёт ответственность за это. […]

123