Архив рубрики ‘стартапы’

Выход стартапа на международные рынки: привлечение инвестиций за рубежом

Очередной материал по итогам конференции Russian Startups Go Global о выходе стартапов на международный рынок — об основных ошибках, которые допускают основатели в общении с иностранными инвесторами, и препятствиях при получении инвестиций. Делимся рекомендациями представителя венчурного рынка и историями основателей с опытом привлечения инвестиций за рубежом.

Что плохо умеют российские стартаперы

Всем известно, что в России самые лучшие программисты. А вот по количеству (и качеству) стартапов мы сильно отстаем. Можно и нужно гордиться нашими командами, получившими, в том числе, и международное признание. Но нужно отдавать отчет, что в США таких команд в разы больше. Есть, конечно, объективные причины такого отставания. Количество денег в Silicon Valley намного […]

Как мы развиваем наш стартап — Help Desk систему Okdesk: баланс между долгосрочной стратегией и пожеланиями клиентов

Всем привет! Наша команда развивает облачный сервис Okdesk — Help Desk систему для обслуживания клиентов в b2b сегменте. Наша стратегия продаж — не “впаривать”, а решать насущные проблемы клиентов. Поэтому особое внимание мы уделяем развитию функциональности продукта (пожалуй, так о себе может написать каждый:). В разработке продукта нам приходится балансировать между долгосрочными планами развития и […]

Почему хороший дизайн начинается раньше, чем первые картинки

Мы привыкли, что дизайн — это внешний вид, интерфейс, стиль. Это то, что можно посмотреть или потрогать. И когда продукт некрасивый или неудобный, принято винить дизайнеров. Их просят всё переделать, провести АБ-тесты, поиграть со шрифтами и конверсией, но сервис не становится лучше, а прибыль не растёт. От качества работы дизайнеров зависит многое, но дизайн — […]

5 уроков семимесячного пребывания в стартаповом аду

Не каждый стартап основан на пустых обещаниях или неоправданной рекламной свистопляске, но многие, именно на этом и основаны. Автор:Стив Тобак — консультант по вопросам управления, публицист, бывший топ-менеджер и автор книги «Настоящие лидеры не ведутся. Как выделиться в век предпринимателя». Тобак управляет компанией «Invisor Consulting» ии ведёт собственный блог. «Стартапы- это навсегда.» Так мне сказал […]

Сколько стоит стартап построить?

Часто многие люди не очень понимают, откуда формируется стоимость проекта. Я сам иногда в шоке от тех цифр, которые нужны для реализации некоторых идей. Давайте попробуем обосновать, прежде всего, сами себе, сколько может стоит проект (стартап). Я сразу предупреждаю, что обосновывать буду без попытки экономии на всем. Для тех, кому важна цена — лучше идти […]

Пол Грэм: как справиться с патентными «оковами» без государства

Недавно я понял, что частично решить проблему патентов можно и без помощи государства. Я никогда не был на 100 процентов уверен: патенты помогают техническому прогрессу или препятствуют ему? Ребенком я думал, что помогают. Я думал, патенты защищают изобретателя от больших компаний, которые могут украсть его идею. А, может быть, это и было правдой в прошлом, […]

Большой список ценных советов президента Y Combinator

Доброго времени суток, уважаемые хабравчане! Один из наиболее влиятельных акселераторов в мире Y Combinator выпустил потрясающий материал The Startup Playbook. Издание TechCrunch опубликовало 62 слайда с цитатами президента YC Сэма Альтмана. Я же в свою очередь перевёл их на русских. По факту, без повторений получилось 59 изречений. Признаюсь, к подобным большим спискам лично я отношусь […]

Открытие студии мобильной разработки «с нуля» в Питере — 3.5 года спустя. Реинкарнация. Часть 1

Привет, В 2014 году я опубликовал большую статью про наш опыт открытия студии мобильной разработки «с нуля». Хочу к ней вернуться, поделится с сообществом тем, что накипело за 2 года и привести новые цифры по оборотам, рассказать о «набитых шишках», как мы выходим на западные рынки и т.п. В России 2 года работы огромный срок, […]

Сегодня стартапы появляются ради стартапа, а не реализации идеи

Стартап определяется как быстрорастущая компания с короткой историей операционной деятельности. Это официально. Когда стартап еще не был мейнстримом. Восприятие стартапа отличается в зависимости от страны, в которой он находится. В США, к примеру, стартап — это компания с возрастом существования до 5 лет и прибылью в миллион долларов (именно прибыли, а не выручке или обороту). […]