Записи с меткой ‘фрии’

Как трекшн-митинги спасают стартап от провала

Traction в дословном переводе означает «тяга» или «сила сцепления». А в мире стартаперов «трекшн» – оценка того, как команде удается претворить бизнес-модель в жизнь. Проще говоря, трекшн – это «сцепление» стартапа с его дорогой (road map). Зачем нужны трекшн-митинги Трекшн-митинги устраивают всевозможные акселераторы и посевные фонды. Возможно и проведение внутренних трекшн-митингов в компании, когда вся […]

Онлайн акселератор ФРИИ

В этой статье мы расскажем о том, как мы проходили онлайн акселерацию в Фонде развития интернет-инициатив (ФРИИ), какую пользу мы получили и к каким выводам пришли. В первом наборе ФРИИ было две формы акселератора: 1. Офлайн акселерация включает в себя инвестиции в размере $25 000 за 7% компании, а обязательными условиями являются переезд 2-3 членов […]

История создания одного стартапа

В рамках поддержки стартапов Хабром мы открываем цикл статей о нашей компании. Как и было заявлено в правилах конкурса, мы будем “увлекательно рассказывать о разработке проекта, о путях решения проблем и достижения поставленной цели”. Supl.biz — это электронная торговая площадка для бизнеса, которая упрощает закупку товаров и услуг. Первая статья — история создания, а в […]

Моя поездка во ФРИИ

Подготовка заявки ФРИИ – что это? Про ФРИИ я узнал от бизнес-консультанта и ментора нашего проекта, Олега Мальсагова Hitrusha. Он сказал, что в России создается фонд, в котором в управлении 6 млрд рублей. А теперь на эти деньги нужно найти *цать интернет проектов и инвестировать в них. Жива ещё инициатива перевести экономику страны с сырьевых […]

Акселераторы и бизнес-инкубаторы в России: что выбрать?

Привет, Хабр! Не раз и не два в процессе запуска нашего первого акселератора мы, в Фонде развития интернет-инициатив, столкнулись с непониманием разницы между стартап акселераторами и инкубаторами. В какой-то момент звучат аргументы из серии «они отличаются как митболы от фрикаделек». Оставив кулинарную тему суровым столичным хипстерам, мы провели вдумчивое исследование, отсмотрев порядка двухсот российских акселераторов […]

Интернет-бизнес в России: можно ли, нужно ли, нежно ли

Привет, Хабр. Редакция Роем вместе с Фондом ФРИИ давеча озаботились волнующими многих вопросами: нужно ли делать свой интернет-проект (если очень хочется), где его, собственно, делать, и вообще кто виноват и как дальше жить. Серию публикаций мы открыли статьёй на нашем сайте, а на Хабр решили выложить прямую речь — редакционный взгляд это хорошо, но детали […]

123