Записи с меткой ‘локализация игр’

Mail.Ru Games изменили модель ArcheAge по просьбе игроков

Думаю, многие на Хабре помнят этот пост, посвященный экономической модели ArcheAge в России. Вкратце: модель с арками (игровой валютой), анонсированная для России, мягко говоря, вызвала много споров. Российским комьюнити была составлена петиция с просьбой использовать в русской версии другую модель монетизации. Сегодня я, наконец, могу рассказать о том, как было дело, и о текущем состоянии […]

Loc Kit: локализация игр и двухступенчатый контроль качества

Добрый день, читатели! Мы продолжаем знакомить вас с докладчиками, которые выступят на конференции Loc Kit. В прошлых обзорах мы говорили о машинном переводе и о том, что же такое локализация. На этот раз речь пойдет о докладах, посвященных, пожалуй, одной из самых интересных и долгожданных тем – локализации софта и… игр! На этот раз в нашем […]

Переведено профессиональными программистами, или Трудности игровой локализации

Roses are red Violets are blue All of my base Are belong to you Локализация игр — крайне благодатная тема для IT-юмора, один из хрестоматийных примеров которого представлен в эпиграфе. Обычно это происходит, когда за дело берутся недобросовестные переводчики, неграмотные любители или пираты. А иногда и сами разработчики в целях экономии берут на себя несвойственные […]