Записи с меткой ‘управление проектами’

Региональный малый и средний бизнес в ИТ — 3

Добрый день. Коллеги, в данной публикации хотелось бы рассмотреть некоторые принципы современной организации процесса разработки, в большей степени присущие современным гибким (Agile) методологиям, чем «водопаду». Возможно, в публикации будет некоторый акцент на критике, но не стоит на ней зацикливаться. Скорее, это некий обзор: каждый из подходов имеет свои плюсы и минусы. Данный пост является продолжением […]

Провинциальный подход к e-commerce

В предыдущей статье “Опыт развития интернет-магазина на бесплатных CMS” я описал техническою сторону интернет-магазина для производителя, который располагается даже не в областном центре, а достаточном удалении от него. Теперь пришло время рассказать, как я оптимизировал и продвигал сайт, и что сделал для увеличения продаж.

Дискотека на проекте, или ритм как средство управления проектами

Наверняка вы видели, как играет оркестр. Обращали внимание, как слаженно действуют все участники? Как играют в одном ритме? Сначала они начинают создавать музыкальный ритм, а потом музыкальный ритм уже задаёт и темп исполнения, и порядок действий музыкантов. Говорить о влияние музыки можно много. Отрицать, или даже просто игнорировать, её влияние неразумно… Возьмем за основу дальнейших […]

Математика менеджмента, со смайликами

Здесь приведен небольшой анализ, в результате наблюдений «изнутри» за развитием нескольких весьма удачных проектов. Попробую изложить некоторые основы менеджмента на примере развития интернет-проектов с помощью простой математики.

Если заказчик — редакция

Мой коллега Заур рассказал о разработке проекта по перезапуску медиа-издания. Я же хочу рассказать об особенностях работы менеджера на таком проекте. С 2007 года я работаю проджектом. Работала в Студии Лебедева, Articul Media Group, работала в основном с крупными компаниями (TНК-BP, Евросеть, ВТБ, Samsung, ОКОИ Сочи-2014). Опыта работы с медиа у меня не было до […]

Международные и национальные стандарты управления информационными проектами

Аннотация: в статье проведен хронологический обзор популярных стандартов в области управления информационными проектами, присущие им особенности, затрагиваемые области знаний и процессы. Представлена роль международной ассоциации по управлению проектами (IPMA) в формирование национальных стандартов отдельных стран. В 1986 году институтом Software Engineering Institute (SEI) начинается разработка системы оценки возможностей компаний по разработке программного обеспечения «Capability Maturity […]

Человеческий фактор в разработке программного обеспечения: психологические и математические аспекты

Разработка программного продукта — это процесс, в котором человеческий фактор играет очень важную роль. В статье поговорим о различных психологических и математических законах и принципах. Некоторые из этих принципов и законов вам хорошо известны, некоторые — не очень, а некоторые помогут объяснить ваше поведение или поведение ваших сотрудников и коллег. Разработка ПО – нелинейный процесс […]

Польза и вред от сроков (deadlines) в программировании

Я часто ловлю себя на мысли, что наличие сроков при написании software может давать негативный эффект, хотя многие считают, что сроки – это полезно. Мне кажется, что их нужно применять все-таки с осторожностью (как и любую другую таблетку счастья). Я попытался проанализировать, как же сроками можно навредить проекту, а как сроками можно улучшить будущий результат. […]

Презентуем программный продукт. Как убедить клиента в вашем выборе

«Красноречие производит сильное, но зато минутное действие. Люди, легко поддающиеся возбуждению, так же легко и успокаиваются. Холодное и мощное убеждение не производит такого подъема; но если оно охватило человека, оно проникает в него, и действие его неизгладимо.» Жан-Жак Руссо В своей прошлой статье ««Выбор программного продукта. Сбор требований»» я рассказал о самом начале сотрудничества бизнес-консультанта […]

Выбор программного продукта для клиента. Сбор требований

«Даже самый длинный путь начинается с маленького первого шага» Лао-Цзы Не так давно я разместил статью, в которой рассказал о своем бизнесе «Бизнес-консультант в малом и среднем-бизнесе. Кто это и зачем он нужен?». Настолько я заметил, тема оказалась достаточно интересной для читателей. Кроме того, я уже не раз говорил и готов повторить еще: в нашей […]