Архив рубрики ‘Блог компании WebCanape’

Что нужно знать владельцам сайтов, чтобы не потерять свой бизнес?

Деятельность бизнеса в интернете все более плотно регулируется со стороны государства. Например, с 1 июля 2017 года увеличились штрафы за незаконную обработку персональных данных на сайте и введен новый порядок применения ККТ. Мы составили чек-лист по каждому из «болезненных» вопросов бизнеса в интернете: что нужно помнить при регистрации хостинга, домена, покупке прав на сайт? Как […]

Мониторинг работы производства веб-студии

Прежде чем что-то оценить, это нужно измерить. В предыдущих материалах мы строили производство веб-студии. Теперь давайте научимся измерять его эффективность. Как только научимся измерять, будет понятно, что нужно улучшать. В нашем деле любой, даже самый незначительный эффект, может дать существенный прирост прибыли.

Последняя миля или как сдавать готовый сайт клиенту

В прошлых статьях мы сделали бизнес-планирование студии, определили состав команды, сформировали почасовой состав типовых решений сайтов, определили их стоимость и сроки, настроили бизнес-процессы в CRM для работы отдела продаж, распланировали этапность и ритмичность конвейера. Осталось еще продумать сдачу и запуск проектов — и можно начинать продавать. Сегодня как раз и поговорим о простом, но очень […]

Виртуальный конвейер разработки сайтов и автоматизация

Продолжаем серию материалов «Как сделать веб-студию эффективной и начать зарабатывать?» В предыдущем материале мы разобрали, как оптимизировать бизнес-процессы студии, связанные с докоментооборотом, который необходим для обеспечения контракта. Как вы помните, документооборот не несет ценности клиенту в виде продукта за которым он к нам обращается. Именно поэтому все, что связано с «бумажной работой», мы постарались максимально […]

Визуализация целей повышает их достижение на 46%. Как мы решаем это в WebCanape?

Любой успешный предприниматель ведет свой бизнес к конкретной цели. Благодаря тому, что он четко представляет себе эту цель, фокусируется на ней и старается не отклоняться, он легко обходит конкурентов, становится профессионалом и в конечном счете добивается результата быстрее и лучше остальных. Но бизнес — это не одиночная игра. Тут важна командная работа, а это значит, […]

Для чего мы написали CRM в отдел SEO-шников и к чему это привело?

Рынок интернет-маркетинга год от года показывает уверенный рост: крупные компании постоянно увеличивают бюджеты, все больше и больше активности проявляют малый и микробизнес, для которых реклама в интернете ранее была чем-то непонятным и дорогим. Однако есть проблема: агентства не хотят работать с микробюджетами. Им просто невыгодно. Что с этим делать?

IT-фестиваль Tabtabus в четвертый раз соберет айтишников

Привет IT-сообщество! Вновь приглашаем на летний IT-фестиваль Табтабус, который пройдет 17-18 июня в национальном парке «Смоленское Поозерье». В этом году мы объединим еще больше айтишников, предпринимателей, маркетологов, руководителей направлений и всех тех, кто может создавать, творить и мечтать. Вас ждут интересные доклады, круглые столы, отдых на природе и новые рекорды.

Формирование продуктов веб-студии: часы, сроки, рентабельность

Всем привет! Продолжаем цикл материалов про организацию бизнеса веб-студии в бюджетном сегменте. Сегодня поговорим о формировании продукта. Попробуем запланировать продукт не дорогим для клиента и рентабельным для нас. Как и планировалось, мы будем производить четыре типа сайтов: информационный сайт, сайт с каталогом продукции/услуг, интернет-магазин и лэндинг. Описание данных продуктов я дал ранее, в материале про […]

Подбор и планирование команды веб-студии на старте

Всем привет. Если вы читаете этот материал, значит вы уже ознакомились с предыдущими. Две недели назад мы поставили задачу построить прибыльную веб-студию в сегменте недорогих сайтов и через 3 года выйти на хорошую прибыль. Мы поставили цель и проработали типовой бизнес-план. Думаю, большинство читателей уже успели ознакомиться с ним. Спасибо всем, кто прислал свои комментарии […]

Бизнес-планирование веб-студии на старте

Как и в любом другом бизнесе, планирование — это обязательная часть. Оно почти никогда не сбывается (разве что только у таких фанатиков как мы), но и без него нельзя. Если вы хотите что-то улучшать, это нужно запланировать и замерить. Сейчас и в последствии считать будем все. Привыкайте. Это не сложно + я дам для этого […]

12