Архив рубрики ‘Growth Hacking’

Путь инноватора. Источники инноваций

Самая волнующая фраза, какую можно услышать в науке, фраза, возвещающая о новых открытиях, — вовсе не «Эврика!», а «Как странно…» Айзек Азимов Что общего у отсутствия спроса, избыточных трансакционных издержек и рыночных ошибок? Сегодня инновация предполагает поиск отсутствующего решения какой-нибудь проблемы. Но с чего начать свой путь инноватора? Если предположить некоторую материальность инноваций, то напрашивается […]

Как поделить один планшет со всеми членами семьи и детьми?

В моей семье один планшет на Android и двое детей (3 и 6 лет). До определенного момента времени интересы детей и мои в играх не пересекались. Дети играли в детские развивающие игры, а я в казуальные и фермы. Но дети подросли и им стали интересны и мои игры. Они хотели строить свои города и фермы, […]

Интересные международные мероприятия июня

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий. В очередной раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям «Мегамозга» в одном месте.

Как собрать команду мечты без денег. Опыт FlowWow.com

В прошлом выпуске вы увидели, как можно проверить идею быстро и без денег. Это просто и даже интересно. Сегодня я расскажу вам, как я собрал команду мечты – команду Flowwow, расскажу об ошибках, которые часто допускают и особенностях подбора сотрудников на примере своей истории. О том, где искать сотрудников. После Tolstoy Startup Camp нам неожиданно […]

Секреты анализа конкурентов: как узнать больше, чем вам хотят рассказать? Личный опыт и примеры

Вам интересно знать, сколько зарабатывают ваши конкуренты, откуда берут клиентов и как у них вообще дела? Думаю, любого владельца бизнеса это информация не оставит равнодушным. В зависимости от типа бизнеса есть разные способы анализа. Сегодня я расскажу, как мы бесплатно анализируем наших конкурентов в Teamdesk – онлайн сервисе для поддержки клиентов.

Как стартаперу эффективно провести время в Кремниевой Долине

Предыстория Почти два года назад я поехал в Кремниевую Долину в поисках нового уровня развития, новых интересных ниш для бизнеса и новых партнеров. Также, находясь в Екатеринбурге, я почувствовал стеклянный потолок, который мешал мне развиваться. В итоге я принял решение поехать в Долину и писал о своем пребывании там в блоге Покорение Калифорнии. Еще тогда […]

Принцип раннего запуска или как мы получили первых клиентов еще до старта проекта

Про сервис Giveaways.ru можно прочитать в профиле компании. Скажу лишь, что это личный проект, которым я занимаюсь в нерабочее время. С начала и по сей день в нем работаем только я и программист-фрилансер, изредка привлекаются другие специалисты. Когда проект финансируется из личных средств, которых хватает только на разработку, а идея проекта и бизнес-модель не проверены, […]

7 шагов для постройки правильной бизнес-модели

Большинство IT предпринимателей сосредотачиваются на создании инновационного продукта, но они забывают, что элегантное решение автоматически не превращается в успешный бизнес. Компании требуется столь же элегантная бизнес-модель, с правильной ценовой политикой, каналами сбыта и взаимоотношениями с клиентами. Поиск правильной бизнес-модели требует такого же усердия, как проектирование правильного продукта, но подход и требуемые навыки для этого отличаются. […]

Николай Фетюхин, MST digital agency: как выбросить все лишнее и начать расти

Позвольте представиться, меня зовут Мария Азизова, и я буду вести для вас блог бизнес-историй российской веб-разработки от Simtech Development. Сегодня я беседую с Николаем Фетюхиным, генеральным директором MST digital agency. Компания, созданная 21-летним молодым человеком в Ульяновске как местное рекламное агентство, сегодня входит в группу компаний Red Keds, работает с ведущими международными и российскими брендами, […]

50 источников для привлечения и работы с клиентами

Добиться лояльности клиентов – задача не из легких, но всегда стоит попытаться. В отчете Гарвардской школы бизнеса говорится о том, что увеличение показателя удержания клиентов в среднем на 5% увеличивает прибыль на 25-95%. К глубокому разочарованию многих, в обычных статьях о бизнесе зачастую пишут лишь о стратегиях удержания покупателей и управлении их оттоком. Вам же […]