Архив рубрики ‘исследования аудитории’

Один научно обоснованный способ рационального управления своим напряженным и насыщенным расписанием

Около 20 лет назад группа студентов Стэнфордского университета отправлялась домой на зимние каникулы. На этот период им было дано задание: вести дневник. Некоторых учеников просили рассказать в записях об основных элементах своей системы ценностей, а затем объяснять, как с ней соотносятся события этих дней. Что из этого вышло? И какую пользу из эксперимента можем извлечь […]

5 последствий использования высоких технологий, которые могут привести к депрессии

Одна из самых больших проблем современных технологий – их связь с увеличивающимся числом страдающих депрессией, в частности, среди людей, которые проводят много времени за компьютером. Вы можете заметить, как компьютеры способны разрушить ваш режим сна, а также повлиять на психическое состояние. Хорошо, если вас это не коснулось! Но, вполне возможно, этот материал вам пригодится и […]

Работа с мобильных устройств в прошлом году: от email к collaboration-сервисам

Недавно мы опросили 850 человек по всему миру, чтобы узнать, как мобильные телефоны и планшеты изменили их подход к работе за последний год. Основной целью опроса было определить приоритеты и направления разработки мобильных приложений Wrike, но результаты получились достаточно интересными сами по себе. Они показывают, как бум приложений для совместной работы и повышения продуктивности влияет […]

Любимая инфографика Авраама Линкольна и пять характерных качеств самых запоминающихся изображений (продолжение)

Продолжение материала о том, как выбрать оптимальное изображение для решения разнообразных задач, избавившись от графического хлама и использовав эффект предварительного знания.

Любимая инфографика Авраама Линкольна и пять характерных качеств самых запоминающихся изображений

Насколько легче запомнить наглядные графические материалы по сравнению с текстом? Часто можно услышать, что визуальные образы запоминаются в шесть раз лучше, чем текст .  Это утверждение было опубликовано на сайте blog.bufferapp.com в статье, описывающей строение идеального поста для блога, и стало причиной жарких споров. После ознакомления с этим исследованием★ становится ясно, что картинки запоминаются лучше, чем […]