Архив рубрики ‘мобильная разработка’

13 вопросов, чтобы узнать, готовы ли вы нанимать команду мобильной разработки

Если вы решили создать мобильное приложение, определились с его целью и находитесь в поисках команды, способной реализовать ваш продукт, не забудьте подготовить ответы, на вопросы, описанные ниже. Скорее всего, ваш подрядчик их задаст или предложит обсудить по ним решения.

Свобода выбора: freelance или крупная корпорация

В программе ЕФС мы делаем по-настоящему крупные проекты, высокие темпы развития зачастую ставят нас в ситуацию ресурсного дефицита по причине того, что скорость найма сильно не дотягивает до скорости происходящих изменений. Какое решение в такой ситуации принимает менеджмент?

[Перевод статьи] 4 совета, которые мы получили, общаясь с представителями бизнеса на 4YFN 2017

4YFN Barcelona 2017 закончилась: вещи спакованы, демонтированы стенды и собраны рекламные материалы. Теперь пришло время для двух важных задач: связаться с потенциальными клиентами и обобщить информацию, которую мы услышали во время мероприятия. Мы хотели бы поделиться с вами четырьмя горячими советами по бизнесу, которые мы в основном слышали, общаясь с более чем тысячей участников в […]

Развитие продукта: два года работы над мобильным приложением банка «Открытие»

Привет, Хабр! Мы уже писали о том, как в ноябре прошлого года затеяли работу над самым крупным обновлением мобильного банка «Открытие» за все время его существования. В этой статье мы расскажем про процессы — про то, как развиваем продукт совместно с Открытие Digital.

Как потерять несколько миллионов, работая непонятно с кем

В данной статье хотелось бы подробно рассказать о собственном опыте работы с дешевыми программистами, и что называется, на пальцах рассказать обо всех подводных камнях, которые ожидают выбравших этот заманчивый и одновременно опасный путь работы. Откровенно говоря, если бы я знал о том, что написал ниже, когда приступал к реализации проекта, я сэкономил бы несколько миллионов […]

Как правильно заказать и продвинуть мобильное приложение: дайджест полезных материалов

В последние годы развитие мобильных технологий привело к тому, что самые разные компании обзавелись мобильным приложением или решились-таки на его разработку. Однако тема «мобайла» все еще относительно нова, а значит остается еще множество вопросов, которые уже почти не возникают в случае заказной веб-разработки, например — сколько стоит мобильное приложение, как выбирать разработчиков, на что обращать […]

По-соседски: основатель Redmadrobot Максим Волошин — о становлении компании и перспективах развития

История дружбы двух компаний: «ТМ» и Redmadrobot началась во дворе… нашего офисного центра. Кроме шуток — офисы наших компаний находятся в одном здании и, даже несмотря на такую «близость», долгое время мы друг о друге лишь слышали. До того самого момента, когда «Роботы» (так ребята называют себя сами) первыми вышли на связь и предложили прийти […]

Как общаться с заказчиками и договариваться о проектной работе

Я занимаюсь мобильной разработкой в статусе ИП вот уже полтора года. За это время пришлось поработать с разными людьми. После одного досадного случая, я решил, что мне необходимо усилить навыки общения с заказчиками и отстаивания своих интересов. Я попытался собрать свой опыт и опыт своих коллег. В результате получилось что-то вроде методических указаний для фрилансеров. […]

10 ошибок мобильной версии сайта, которые убивают желание купить

Мобильный трафик растёт и занимает, в среднем, уже около 25% от всех посещений. Если раньше потеря этих посетителей была незначительной, то сейчас это каждый 4 или 5 пользователь. Думаю, статистику приводить не надо. Мы плотно и серьезно занялись разработкой новой мобильной версии виджета. Собрали весь опыт предыдущих ошибок и неделями тестировали результаты. Повторюсь, что мы […]

Налаживаем коммуникацию между бизнесом и UX: набор артефактов в помощь аналитику

Аналитик — арбитр между бизнесом, проектированием и разработкой, который периодически смещается в ту или иную сторону, но при этом удерживает процесс создания мобильного продукта в поле здравого смысла. Он обеспечивает коммуникацию между всеми участниками процесса, транслируя знания от одной группы в другую, чтобы выдвинутые гипотезы и принятые впоследствии решения были обеспечены достаточным количеством информации. Бизнес […]

12