Архив рубрики ‘переговоры’

[видео] Как избежать незапланированного отката: разбор 7 реальных переговорных ситуаций

Раз уже тема переговоров с заказчиками и коллегами оказалась интересна хабровчанам (48,000 просмотров видео за неделю), мы решили продолжить эту тему. Предыдущие материалы: Управленческие инструменты: Формула нужды или Каким образом нас отжимают? [видео] 8 способов противостояния формуле нужды [видео] Как поставить человека на место: 10 реальных вопросов про давление в переговорах Как стать переговорщиком — […]

Как стать переговорщиком — интервью с Дмитрием Коткиным

Два наших недавних видео-ролика про переговоры набрали 40,000 просмотров за два дня. 8 способов противостояния формуле нужды Как поставить человека на место: 10 реальных вопросов про давление в переговорах Тема оказалось интересной. И это не удивительно, мы ведем переговоры каждый день. Увидев такой интерес к теме, мы уговорили Дмитрия Коткина, автора этих видео-роликов и по […]

[видео] Как поставить человека на место: 10 реальных вопросов про давление в переговорах

Видео про 8 способов противостояния формуле нужды оказалось неожиданно популярным, набрав 8,000 просмотров за два дня. Мы решили продолжить тему. Несколько дней назад мы провели опрос среди наших читателей на тему того, какие вопросы в плане переговоров их волнуют. Получили несколько сотен ответов, привычно утонув в их анализе. Но когда вынырнули, то обнаружили, что многих […]

[видео] 8 способов противостояния формуле нужды

Статья про формулу нужды с моей печальной историей про хитрого прораба и неопытного ИТ-менеджера получила неожиданно позитивный отклик. По этому поводу мы решили пойти дальше и записали небольшое видео, что делать, чтобы не попасть в эту формулу. Как противостоять давлению, которое на вас может оказывать оппонент.

Управленческие инструменты: Формула нужды или Каким образом нас отжимают?

Неделю назад мы с коллегами наконец выпустили в свет бесплатный курс “Переговоры в схемах” (доступен после регистрации), поэтому сегодня решили поговорить об инструментах не столько управленческих, сколько переговорных. Тем более, что вещи это более чем связанные. После статьи «Управленческие инструменты: 4-фазный алгоритм решения проблем с людьми или «А чего ты хочешь, если ты такой хреновый […]

Управленческие инструменты: Набор мебельных ключей или как придумывать конструктивные аргументы

Друзья, спасибо за такой большой интерес к нашему видео про троллинг, картины мира и прочие неконструктивные приемы коммуникаций (на текущий момент его посмотрели более 6,000 человек). Если вдуматься, то 24 мин. видео * 6,000 = 2,400 часов времени — надеемся, что это было для вас полезно. Как и обещали, переходим обратно в конструктив: сегодня мы […]

Управленческие инструменты: Как невольно затроллить собеседника и получить минус в карму

В предыдущей статье по управленческим инструментам мы разбирали алгоритм, как конструктивно решать проблемы с людьми. Настала очередь поговорить о неконструктивных приемах. И начну с истории. В 2004 году наш коллектив, мирно делающий проекты для Sun Microsystems, решила приобрести корпорация, мировой лидер по производству микропроцессоров. Прилетел вице-президент корпорации и начал раздавать оферы. На тот момент я […]

Моя поездка во ФРИИ

Подготовка заявки ФРИИ – что это? Про ФРИИ я узнал от бизнес-консультанта и ментора нашего проекта, Олега Мальсагова Hitrusha. Он сказал, что в России создается фонд, в котором в управлении 6 млрд рублей. А теперь на эти деньги нужно найти *цать интернет проектов и инвестировать в них. Жива ещё инициатива перевести экономику страны с сырьевых […]

Заметки для игры в бизнес

Бизнес – это игра или нет? Я думаю да. А у любой игры должны быть правила. Привет Хабр, меня зовут Александр. Сегодня я хотел бы поделиться с вами о том, как надо или не надо вести бизнес в сфере IT. Данные заметки я извлек из собственного опыта. Я не буду писать здесь книжными и в […]

Пускаем пыль в глаза или как получить больше заказов на разработку

У большинства компаний и фрилансеров есть свое видение как нужно привлекать клиентов и конвертировать их в заказчиков. Некоторым это удается хорошо, некоторым хуже, но для многих это проблема, пусть даже сами они об этом неподозревают. Если при наличии современного сайта, представительного портфолио и рыночных рейтов, процент заказов у вас остается относительно низким, то с большой […]

12