Архив рубрики ‘стартап’

Опыт coding for equity. Итоги за 8 лет

Фото с wiki.apidesign.org/wiki/HtmlForFood Здравствуйте. Мы подвели итоги проделанной за восемь лет работы, посчитали проекты, куда наша студия входила технологическим инвестором, проанализировали успехи и провалы. Несмотря на некоторый достигнутый прогресс, мы пришли к выводу, что coding for equity не работает. Под катом – описание причин отказа от практики технологических инвестиций, причин провалов проектов, которые мы кодили […]

Как запустить стартап, не имея денег: личный опыт на примере коворкинга в Таиланде

Это необычная история успеха про то, как я сделал мегауспешный проект и срубил денег. Возможно, эта статья изменит жизнь какого-нибудь хабровчанина, даст волшебного пенделя необходимый импульс или хотя бы развеет миф, что для любого проекта в первую очередь нужно много денег. Хотя ядерный реактор все же без кучи денег, пожалуй, не построить. В статье я […]

Как самостоятельно зарегистрировать ООО

Всем привет! Сегодня мы расскажем о том, как самостоятельно зарегистрировать ООО. Вопрос о создании своей компании обычно возникает, когда у вас есть идея для стартапа и вы готовы приступить к разработке. Если над проектом вы работаете один, то вам вполне достаточно статуса ИП. Если у вас есть партнёры или вы планируете привлекать инвесторов, то лучше […]

Что мешает веб-студиям масштабировать бизнес, и как в этом могут помочь внутренние проекты

Что представляет собой российский рынок веб-разработки? Большая часть самых высокооплачиваемых проектов для крупнейших компаний России в основном поделены между примерно сотней веб-студий, а среди этой сотни около 40% проектов приходится на 25 агентств. Как на этом рынке выжить молодой веб-студии? Расти веб-студиям довольно сложно, и тому есть несколько причин. В этой статье на примерах нескольких […]

26 советов начинающим стартаперам от опытного предпринимателя

*Эта статья впервые была опубликована в журнале Forbes от 27 Июня 2014 года. На Хабре публикуется её полная версия. Вот уже 9 лет я занимаюсь интернет-бизнесом и за это время успел создать и вывести на прибыльность 5 собственных стартапов. Кроме того, один из основных моих бизнесов – это заказная веб-разработка, куда часто приходят клиенты, которые […]

Как «мафия PayPal» повлияла на успех Силиконовой долины

Сегодня мы хотели бы поделиться с вами переводом статьи Коннера Форреста «Как «мафия PayPal» повлияла на успех Силиконовой долины» — в ней автор рассказал о лидерах проекта, о причинах, почему им пришлось покинуть компанию после слияния с eBay, а также о том, как принципы работы PayPal повлияли на развитие и будущее Силиконовой долины. Публикация показалась […]

Почему Дима Королев ушел из Microsoft, Facebook и Google прежде чем присоединиться к стартапу?

На сайте Quora можно найти ответ на любой вопрос. Однако отличие этого сайта от других подобных сервисов состоит в том, что на Quora на вопросы как правило отвечают профессионалы и для ее чтения обязательно нужна регистрация. Сегодня я хочу поделиться с Вами ответом на вопрос: «Почему Дима Королев ушел из Microsoft, Facebook и Google прежде […]

Записки арт-директора самоучки: не рычите на программиста

Вы с небольшой командой создаете стартап (неважно, мобильное, веб или настольное приложение). Возможно, часть команды работает удаленно и вы с ними общаетесь по скайпу. И все у вас прекрасно. Разработка идет небольшими итерациями, проектировщик проектирует, дизайнер рисует, программисты получают четкую задачу и воплощают ее в элегантный и гибкий программный код, который не приходится переделывать. Руководство […]

Easy Wallet. От идеи до реализации проекта

Авторы проекта Easy Wallet, резиденты акселератора QIWI Universe Саша и Рустем рассказывают о том, с чего начинали и куда движется проект сейчас.

Маркетинг стартапа (продолжение): Девять уровней качества трафика

Продолжаем перевод статьи Роба Уоллинга. В своих предыдущих работах автор уже успел осветить целый ряд важных вопросов (Клиент, исчезнувший на дне воронки и Почему уделять слишком много внимания трафику опасно для вашего бизнеса). Он обсудил тот факт, что сначала необходимо «заткнуть воронку», в которую утекают посетители, затем поработать над коэффициентом конверсии, а уж потом работать […]