Архив рубрики ‘стартапы’

Обратная сторона Start-Up Chile: стоит ли участвовать?

Мы очень много слышали и говорили про плюсы и преимущества Start-Up Chile. Он является примером для многих стран по всему миру, как нужно развивать инновационную культуру и поддерживать стартапы на государственном уровне. Тем не менее, как в Стартап Чили, так и в самом Чили, для иностранцев есть ряд неожиданных препятствий. Именно об этом мы попросили […]

7,5 ошибок стартапа. Ошибка №1 — «Дай миллион» или магия круглых чисел

7,5 ошибок стартапа- это серия публикаций об амбициозных ожиданиях и больших разочарованиях предпринимателей, о судьбоносных, и иногда абсолютно неверных решениях, о дурном тоне в бизнесе и советах, которых лучше не слушать. На основе многолетнего опыта работы с начинающими предпринимателями и венчурными инвесторами, создания и ведения программ акселерации для стартапов и бизнес-ангелов директор по развитию бизнеса […]

Этапы работы стартап-акселератора: Подбор команд

Самые успешные акселераторы в мире выполняют шесть основных функций, как то: Привлечение, «Охота», Отбор, Обучение, Поддержка, Инвестирование. Выглядит просто, однако многие могут неверно понять это утверждение. Вся ваша работа, как акселератора, заключается в том, чтобы в конечном счете вы получили долю в успешных компаниях. У государственных институтов, учебных и других заведений та же цель – […]

Запуск продукта «всего» за 3652 дня: Почему срываются дедлайны

В наших блогах на Хабре и Мегамозге мы рассказываем о том, какие действия предпринимаем для создания лучшего облачного сервиса в Рунете и том, какие подходы к управлению кажутся нам эффективными. Очень часто бывает так, что при работе над стартапом его команде не удается соблюдать дедлайны. Почему это происходит, и как этого избежать? Создатель StageCMS Бенедикт […]

Как улучшить бизнес-акселераторы (и другие институты помощи стартапам) Часть 1

Прим.: мы решили опубликовать этот, безусловно, интересный взгляд на современное состояние и развитие стартап-сообществ по всему миру с комментириями эксперта – им стал Дмитрий Калаев, директор по образовательным и акселерационным программам ФРИИ. Он дал свою оценку выводам, к которым приходит автор статьи, и рассказал о российских реалиях работы акселерационных программ.

Как улучшить стартап-акселераторы

Прим.: мы решили опубликовать этот, безусловно, интересный взгляд на современное состояние и развитие стартап-сообществ по всему миру с комментириями эксперта – им стал Дмитрий Калаев, директор по образовательным и акселерационным программам ФРИИ. Он дал свою оценку выводам, к которым приходит автор статьи, и рассказал о российских реалиях работы акселерационных программ.

Email маркетинг для стартапов

Мы живем в эру технологических прорывов и стартапов. Но, кто узнает об идее, если ее не продвигать? Как правило, любой основатель стартапа в процессе создания стратегии продвижения своего продукта делает упор на контентное размещение и социальные сети. Эти маркетинговые каналы не потянут за собой больших затрат, а значит будут наиболее оптимальными для продвижения в условиях […]

Первое правило в культуре стартапов, или О том, как я боялся перемен

Перемены – к лучшему. Перемены означают прогресс. Перемены означают, что вы научились чему-то новому и начали действовать. Быть открытым к переменам – это первое правило, которое вам нужно усвоить для того, чтобы успешно влиться в культуру стартапа… и именно оно было моим самым большим камнем преткновения, когда я впервые начал работу в Social Tables. Моя […]

5 основных приоритетов для основателей стартапов

В этой статье я собрал основные приоритеты (в порядке возрастания), в соответствии с которыми я сортирую и удерживаю в балансе все, что мне нужно сделать – будь то связано с консультированием и наставничеством основателей/руководителей стартапов или с управлением моим собственным проектом mParticle. Этот список нельзя назвать исчерпывающим, и у других людей могут быть свои мысли […]

Hello, SaaS | Видеоконтент для SaaS | опыт Dental Cloud

«Ваша unique selling proposition обязательно будет разбита об ваших потенциальных пользователей» (я).