Архив рубрики ‘Управление e-commerce’

В каком штате зарегистрировать ООО в США для IT стартапа?

Большинство IT компаний, заинтересованных выйти на американский рынок с целью аутсорсинга, задают одни и те же самые вопросы: «В каком штате мне следует зарегистрировать компанию? Какой штат в Америке предоставит для моей компании наиболее оптимальные налоговые условия для ведения бизнеса? Где я смогу заплатить меньше налогов в конце года?» Некоторые из них придерживаются общепринятого шаблона […]

Как начать и закончить сделку. Договор на оказание услуг, проведение работ

Ситуация: При оказании ИТ-услуг, продвижении – нужен ли договор? Какие документы нужны Заказчику? Какое основание пишем в документах? Есть ли штрафы за неправильный документооборот?   Когда Вами достигнуто соглашение с Заказчиком или Исполнителем по условиям сотрудничества по ИТ-услугам, продвижению в сети, — встает вопрос оформления взаимоотношений и документооборота.

Ошибки люксовых интернет-магазинов. Почему нет продаж?

Добрый день, друзья! Буквально на днях наткнулся на топик одного предпринимателя, точнее предпринимательницы. Она сетовала на то, что в прошлом году создала и-магазин, но продаж до сих пор нет. И-магазин занимается продажей постельного белья и прочего текстиля категории Лакшери. Зашел, сайт в целом понравился с точки зрения неискушенного пользователя, все просто и понятно. Казалось бы… […]

Насколько ваша команда соответствует принципам agile? Пять вопросов для проверки

Такие гибкие методологии, как Lean Startup и Scrum, помогут вам понять, чего хотят клиенты, и как им поскорее это дать. Сильнейшие Agile-команды следуют пяти основным паттернам. Чтобы понять, соответствуют ли ваши рабочие процессы принципам Agile, проверьте, насколько вы следуете этим паттернам. Чтобы оставаться гибкими, следуйте этим паттернам постоянно.

А ваша команда создает проблемы для снабженцев?

Mycroft Assistant: При построении цепи поставок, важным является не только автоматизация работы и абстрактные количественные значения как таковые, но и решение организационных вопросов и решение проблем со взаимодействием в компании. Руководство должно принимать во внимание и осознавать сложности, связанные с построением эффективной цепочки снабжения, и организовать на должном уровне взаимодействие между различными отделами. Если это […]

Потерять 1 миллион ради эксперимента с email-рассылкой или Мы это доказали

Казалось бы, вполне очевидно — если отправляешь письмо подписчику интернет-магазина, потрудись сделать так, чтобы в нем были товары, которые его интересуют. Например, те, которые он просматривал на сайте, или товары, близкие просмотренным. И здесь необходимо учитывать — если получатель совершил покупку, можно предложить сопутствующие товары, а если нет — и просмотренные, и похожие, и сопутствующие, […]

Как открыть свою веб-студию и не закрыться через 2 месяца

Эта история о том, как двое ребят из Новосибирска решили открыть студию разработки сайтов и стараются держаться на плаву. Вступление Меня зовут Роман. Последние пару лет я работаю в сфере разработки сайтов. За это время прошел путь от менеджера по продажам сайтов до проект-менеджера (великое достижение). Мой коллега Дмитрий — прожженый дизайнер с 8-летним стажем. […]

Фрилансер или берете подработки? Последствия работы с заказчиками и исполнителями без должного оформления

Ситуация: Я не ИП, и не ООО. Со мной не работают заказчики – юр.лица и ИП. Почему? Последствия работы без гос.регистрации предпринимательской деятельности для Исполнителя и Заказчика. Как мне работать с заказчиком? Последствия работы для Заказчика с исполнителем гражданином РФ, не зарегистрированным ИП или ООО:

Планирование и организация товародвижения в компании. Цели и эффект

Одна из основных задач компании заключается и в создании эффективной интегрированной системы регулирования и контроля планирования товародвижения. Хорошо поставленная система снабжения означает возможность (как финансовую, так и материальную) обеспечение доставки нужных товаров в нужные места в нужное время для обеспечения оптимального уровня клиентского обслуживания, сокращения издержек и повышение прибыльности компании.

Использование регулярных платежей: «за» и «против»

Согласно исследованию MasterCard двое из трех пользователей в Америке оплачивают свои счета при помощи автоматических платежей. Регулярные платежи (или recurring payments) — автоматическое списание средств с карты клиента по графику, определенному самим клиентом либо компанией. К примеру, ежемесячное пополнее мобильного телефона в указанную дату, оплата коммунальных услуг, оплата услуг хостинг/интернет провайдеров или пополнение различных аккаунтов. […]