Архив рубрики ‘Управление e-commerce’

Карьера, коммерция и управление проектами/задачами в вопросах и ответах на «Тостере»

Специально для читателей «Мегамозга» наша редакция решила собрать и резюмировать в одном месте наиболее интересные вопросы по всему спектру тем, которые относятся к нашему ресурсу, за последний календарный месяц (июнь). Получилось их немало, равно как и ответов по наиболее острым и актуальным вопросам, заданными и решенными пользователями сообщества. Итак, хотите узнать о чем спрашивают на […]

«Рамблер» запускает систему резервирования столиков в ресторанах

«Рамблер» запускает систему системы резервирования столов для ресторанов SmartReserve для автоматизации рабочего места хостес и привлечения брони из «Афиша-Рестораны».

Тонкости выбора платежного агрегатора для подключения приема платежей на сайт

Выбор компании, которая обеспечит достойный интернет-эквайринг для сайта, довольно непростой процесс. При приеме онлайн платежей есть много тонкостей, некачественная реализация которых может привести к потерям прибыли вместо расширения канала онлайн-продаж. В Сети уже есть материалы о том, на какие пункты следует обратить внимание при выборе партнера по организации приема онлайн платежей на сайте. В этом […]

История про повара, улиток и контент-маркетинг

О роли контент-маркетинга в интернет-продажах пишут многие. Поскольку, это основная специализация нашего агентства, мы читаем почти всё на эту тему. Но нам захотелось рассказать о контент-маркетинге в формате истории. Поводом для этого, послужила одна встреча… Анатолий Н. работал помощником повара в одном элитном ресторане. Каждый день он резал тонкими ломтиками паштет из печени фермерской свинины, […]

Как обучаться digital-маркетингу бесплатно

Всего несколько лет назад digital-маркетинг или интернет-маркетинг казался чем-то новым, неизведанным и диковинным. О нем говорили мало и не всегда конкретно и по делу. Сегодня же digital-маркетинг из прихоти крупных компаний превратился в иногда суровую, но в целом жизненно необходимую реальность, с которой нужно считаться, чтобы быть успешным. Можно ли где-то научиться интернет-маркетингу? Или разбираться […]

Большой интернет-магазин на облачной платформе. Часть 2 + доступ к админке

Продолжаем публиковать наши отчеты о разработке супер интернет-магазина. Немного заменим формат: будем писать, что и как мы сделали, вместо обзора, как у других. Но смысл останется тот же, будем смотреть на топовые интернет-магазины и делать аналогично. Тонна написанных обзоров, как нам показалось, совсем не интересно для чтения. Мы исправились и все переписали. Итак, на сегодня […]

«Брошенные корзины» и «брошенная оплата» в чем разница и из-за чего теряется прибыль? (инфографика)

Суммарный показатель прибыли, которая была потеряна в прошлом году из-за “брошенных корзин”, по оценке BI Intellegence достиг 4 триллионов долларов. Наибольшие потери отмечаются при продаже электроники, одежды и обуви, продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, мебели, спорттоваров. По данным SaleCycle, по указанной группе товаров в среднем 70% заказов остаются неоплаченными. Причем, в первом квартале […]

В Экспертный совет Института развития интернета вошли 848 экспертов по 25 направлениям

19 июня Институт развития интернета опубликовал список экспертов, которые примут участие в работе Института в 2015 году. Эксперты распределены по 25 направлениям, наибольшее число экспертов объединены в кластерах «Аналитика», «Государство и общество», «Социальные медиа», «Реклама», «Электронная коммерция» и «Развитие бизнеса».

Впервые в России: основатель Alibaba Group Джек Ма дал интервью российскому изданию

Основатель Alibaba Group Джек Ма 19 июня выступил с докладом о будущем электронной торговли на Петербургском экономическом форуме и побеседовал с корреспондентами РБК. «Мегамозг» приводит наиболее интересные цитаты из интервью.

Большой интернет-магазина на облачной платформе. Готовность 15%

Мегамозги, здравствуйте! У нас первый отчет по плану разработки крупного интернет-магазина на облачной платформе Digistr.ru. Подробнее об идее было в прошлой публикации. Спасибо за вашу конструктивную критику и пожелания! Мы это учитываем, благодарны вам и продолжаем работу. Под катом много текста и фоток.