Архив рубрики ‘Управление проектами’

Интернет вещей для бизнес-объектов (часть 7)

В заключительной части оцениваем преимущества и перспективы интегрирования бизнес-объектов в Интернет вещей. О перспективах развития Интернета вещей и экономических отношений на микро и макроуровнях пора задуматься всем видам бизнеса – не зависимо от размера и сферы деятельности. Регуляторам тоже пора подумать о новых потенциалах современных экономических явлений, в основе которых чрезвычайно огромные и постоянно нарастающие […]

Intel сокращает 12 000 сотрудников и проводит реструктуризацию

Последний финансовый отчёт Intel за первый квартал 2016 оказался сопряжён с массовыми сокращениями внутри компании. Согласно официальным данным — около 11% сотрудников из подразделений со всего мира попадут под сокращения. При текущих показателях сотрудников примерно 12 000 попадают под сокращение.

Как управлять гигантами: правила формирования команды и построения процессов в веб-разработке

В России больше 5000 компаний занимаются заказной веб-разработкой (по данным аналитического агентства Тэглайн), однако, по моему мнению, наш рынок до сих пор находится в стадии своего зарождения. Многие digital-компании, веб-студии и интеграторы в реальности не готовы к качественному развитию и поддержке действительно крупных проектов. К нам в AGIMA часто обращаются компании, недовольные качеством выполнения работ […]

Hackaton_weekend | Страх и ненависть в Ставрополе

У нас было два пакетика еды, 20 ядер, 26 гигабайт оперативки, 2 ящика редбулла и целое море разноцветных идей и решений… Команда WITME готова отчитаться о хакатоне, который прошел в замечательном городе Ставрополе! Участие стало для нашей команды своего рода тимбилдингом. О тимбилдинге мы уже писали в одной из наших статей, из нее вы знаете […]

4 ключевых задачи бизнеса и чем поможет клиентский портал сервисной компании

Цель любого бизнеса (помимо того, чтобы сделать мир лучше) — зарабатывать. На верхнем уровне для достижения данной цели необходимо решение задач по 4 направлениям (о них по катом). К сожалению, относительно жирные последние 10-12 лет сместили фокус исключительно в область продаж, привлечения новых заказчиков и повышения среднего чека. Другими задачами практически весь средний и малый […]

Интернет вещей для бизнес-объектов (часть 5)

О факторах, которые заставляют бизнес обращаться к технологиям Интернета вещей, и об объектах, которые важны для бизнеса. Интернет вещей – это одна из важных и преимущественных конкурентных технологий. Она потеснит, но не заменит другие удобные и функциональные методы, процедуры и системы. Бизнес выиграет от IoT ровно настолько, насколько сам сможет грамотно и эффективно его использовать. […]

Интернет вещей для бизнес-объектов (часть 4)

От новых возможностей Интернета вещей переходим к новых технологиям управления бизнеса. Комплексные системы, в которых взаимодействует множество объектов — это сложные для управления и контроля структуры. Постоянный поток генерируемых данных, конфликты интересов, нарушение взаимодействия, несогласованность целей, десинхронизация процессов — это и многое другое характерно для больших сетевых сообществ. Здесь есть над чем работать бизнесу. Глобальная […]

Как проходит рабочий день аккаунт-менеджера

Kokoc Group и Rusbase запустили серию материалов о буднях работников сферы интернет-маркетинга, чтобы разобраться, чем же занимаются digital-специалисты в течение дня. На этот раз проведем день с Юлией Тихоновой – ведущим аккаунт-менеджером по SEO (поисковой оптимизации сайтов) BDBD (Kokoc Group).

Как вывести Saas-сервис на внешний рынок: 6 полезных советов

Делимся опытом Ringostat, как выстроить стратегию выхода на зарубежные рынки для Saas-решений. Одной из самых распространенных моделей выхода на новые рынки для компаний является поглощение кого-то из местных участников рынка. Этот инструмент используют, как в телекоммуникациях, так и в производстве и дилерских сетях. Им активно пользуется западные кампании при выходе в страны СНГ, так как […]

Интернет вещей для бизнес-объектов (часть 3)

Настало время обстоятельно поговорить о потенциале Интернета вещей. Точка зрения на IoT как на сеть физических объектов должна убедительно показать, что на сегодняшний день в Интернет вовлечены не только физические пользователи и автоматизированные системы, не только функциональные алгоритмы и гипертекстовый контент, но и многочисленные автономные или зависимые физические устройства и логические сущности, переносящие действие из […]