Архив рубрики ‘Управление разработкой’

Пол Грэм: Иная сторона «шедевров в срок»

«Хорошие художники создают, великие художники крадут, а настоящие художники – выполняют заказ вовремя.» The Other Half of «Artists Ship» Пол Грэм, Ноябрь 2008 Одним из различий между большими компаниями и стартапами является то, что у первых разработаны процедуры, защищающие их от ошибок. Стартапы же похожи на годовалого малыша, постоянно падающего и стукающегося об углы. Большие […]

Тестировщик vs разработчик

Сегодня я бы хотел затронуть тему процесса разработки программного обеспечения. Если точнее, эта статья о том «Как не превратить офис в поле битвы тестировщиков и разработчиков».

Формирование продуктов веб-студии: часы, сроки, рентабельность

Всем привет! Продолжаем цикл материалов про организацию бизнеса веб-студии в бюджетном сегменте. Сегодня поговорим о формировании продукта. Попробуем запланировать продукт не дорогим для клиента и рентабельным для нас. Как и планировалось, мы будем производить четыре типа сайтов: информационный сайт, сайт с каталогом продукции/услуг, интернет-магазин и лэндинг. Описание данных продуктов я дал ранее, в материале про […]

В поисках взаимопонимания — 2: «Вредные советы» для моих IT-коллег

В июле мы опубликовали подборку «Вредных советов» для клиентов digital-агентств, веб-студий и агентств интернет-маркетинга и получили много комментариев, подтверждающих, что с описанными в статье ситуациями сталкиваются если не все, то большинство. Однако не только заказчики бывают сложными. Внутри IT-коллектива обитает огромное количество самых разных специалистов, которые нет-нет да преподнесут сюрприз коллегам, сделав что-нибудь «этакое». Кто они? Разработчики всех уровней и специализаций, интернет-маркетологи, SEOшники, аккаунт- и проджект-менеджеры, менеджеры […]

Интегрируем мессенждеры (на примере Slack): GitHub, RSS (в частности Java), вакансии под ваш запрос

Привет, Хабр! В последнее время набирают популярность команды мессанждеров по интересам. Удобный интерфейс, разделение общения по каналом, общение в личке позволяет в них комфортно общаться большому (несколько сотен, а возможно и тысяч) человек. Интеграция с другими приложениями делает этот инструмент общения еще более полезным (список приложений для Slack). Приведу несколько примеров интеграций, которые используются в […]

Реалии работы геймдизайнера в большой студии на примере BioWare

Автор статьи Джеймс Охлен уже давно в игровой индустрии — в BioWare он работает 20 лет. Сейчас он дизайн-директор этой компании (принадлежащей EA) и управляет разработкой таких франшиз, как Mass Effect и Dragon Age. Как дизайн-директор BioWare он должен показывать сотням гейм-дизайнеров и других разработчиков компании творческое видение огромных виртуальных миров — конечно же, это […]

Никита Иванов (GridGain): «Мы делаем космические корабли»

Компания GridGain Systems, разработчик программных решений на базе Apache Ignite, предоставила клиентам доступ к решениям GridGain In-Memory Data Fabric на облачной платформе Microsoft Azure. Это позволит компаниям-поставщикам финансовых услуг использовать возможности интегрированных облачных служб Microsoft для быстрого развертывания продуктов GridGain и перенести вычисления в оперативную память компьютера. По оценке аналитиков из IDC, к 2019 году […]

Подбор и планирование команды веб-студии на старте

Всем привет. Если вы читаете этот материал, значит вы уже ознакомились с предыдущими. Две недели назад мы поставили задачу построить прибыльную веб-студию в сегменте недорогих сайтов и через 3 года выйти на хорошую прибыль. Мы поставили цель и проработали типовой бизнес-план. Думаю, большинство читателей уже успели ознакомиться с ним. Спасибо всем, кто прислал свои комментарии […]

Виталий Янко (ISDEF): Поздно ли соваться на рынок разработки софта для робототехники?

С 6 по 8 октября в Москве пройдет 15-я ежегодная конференция ISDEF 2016. О программе подробно прочитайте в нашем предыдущем посте. Как мы уже говорили, наш ISDEF – это теплая ламповая встреча тех, кто основал и развивает ИТ-компании, которые живут на свои заработанные, без грантов и инвестиций. Член правления ассоциации ISDEF Виталий Янко vital выступит […]

Как управлять гигантами Vol.3: полный цикл жизни проекта

Мы уже писали, как сформировать команду и с помощью каких инструментов контролировать соблюдение процессов. Но что еще важно учитывать на всех этапах жизни проекта?